27.09.201109:00
– 03.10.201110:00Российская Федерация, 309514, Белгородская обл, Старый Оскол г, Ленина ул, 74/7, 6 кабинет
Форма заявки
Участник размещения заказа подаёт котировочную заявку в письменной форме (Приложение №1) или в форме электронного документа. Для подачи котировочной заявки в форме электронного документа участник размещения заказа должен заполнить заявку по форме, согласно Приложению №1 к настоящему извещению, подписать её электронной цифровой подписью или электронной подписью в соответствии с положениями Федеральных законов от 10.01.2002г.№1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и от 06.04.2011г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и направить по электронному адресу kotirovka@oskolzakaz.ru
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
с момента вступления в силу муниципального контракта по 31.12.2011 года (включительно).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
денежные средства в рублях по безналичному расчету, ежемесячно, в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с момента предъявления в бухгалтерию Заказчика Акта сдачи-приемки, подписанного Заказчиком и Исполнителем, и счета-фактуры.
Источник финансирования заказа
Бюджет Старооскольского городского округа
Дополнительная информация
Обоснование максимальной цены контракта подготовлено заказчиком с указанием расчета и источников информации (Приложение №3 к извещению о проведении запроса котировок).
Начальная цена контракта
144 600,00
₽
Услуги по сопровождению программного - технологических комплексов "Электронная регистратура; Объем оказываемых услуг - 1 (ед.) 1. Настройка программно-технического комплекса на сервере и на рабочих местах. 2. Выполнение функций оператора и администратора системы централизованной обработки данных, а также информационно-технологическое обеспечение взаимодействия между сторонами. 3. Обеспечение сохранности аутентичной интегрированной базы данных застрахованных; 4. Обучение и аттестация пользователей ПТК, 5.Обеспечение организации записи пациентов на приём к врачам в соответствии с существующим расписанием с сохранением данных для последующего просмотра и учёта, 6. Обеспечение работоспособности программно-технических комплексов (ПТК), обновление и установка новых версий программного обеспечения; а) обновление и установка новых версий программного обеспечения, б) консультации пользователей ПТК; в) восстановление работоспособности ПТК; с выездом специалиста в течение 1 суток, г) регулярные профилактические работы по администрированию баз данных ПТК с выездом специалистов, д) техническое обслуживание и ремонт (без учета стоимости запасных частей) компьютерной и вспомогательной (инфоматы, принтеры, модемы) техники, установленной в регистратурах, е) настройка внешних мониторов, ж) оперативное предоставление регламентной отчетной и аналитической информации з) доработка ПТК в случае изменения нормативно-правовой базы; и) доработка ПТК по требованию Заказчика, к) устранение ошибок программного обеспечения в случае их обнаружения; 7. Выполнение требований по информационной безопасности (конфиденциальность, целостность, аутентификацию и авторизацию граждан в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации по защите информации, нормативных и методических документов соответствующих федеральных органов. 8. Обеспечение работоспособности программно-технического комплекса, включая рабочие места АРМ «Врач ЛПУ», АРМ «Регистратура», АРМ «Оргметодкабинет», АРМ «Ведение листков нетрудоспособности», АРМ «Флюорокартотека».