/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.11.2011 17:18 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
7 200,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.11.2011 17:20 01.12.2011 10:00 Российская Федерация, 309514, Белгородская обл, Старый Оскол г, Ленина ул, 74/7, 6 кабинет
Форма заявки
Участник размещения заказа подаёт котировочную заявку в письменной форме (Приложение №1) или в форме электронного документа. Для подачи котировочной заявки в форме электронного документа участник размещения заказа должен заполнить заявку по форме, согласно Приложению №1 к настоящему извещению, подписать её электронной цифровой подписью или электронной подписью в соответствии с положениями Федеральных законов от 10.01.2002г.№1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и от 06.04.2011г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и направить по электронному адресу kotirovka@oskolzakaz.ru
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01.01.2012 года по 31.03.2012 года (включительно)
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата производится в рублях, по безналичному расчету, ежемесячно, за фактически поставленные Товары в течение месяца, в течение 10 (десяти) банковских дней с момента предъявления в бухгалтерию Заказчика товарной накладной, акта сверки на поставку товара, акта сверки взаимных расчетов, подписанных Заказчиком и Поставщиком, и счета-фактуры.
Источник финансирования заказа
Бюджет Старооскольского городского округа
Начальная цена контракта
7 200,00 ₽
Хлеб из смеси ржаной и пшеничной муки в индивидуальной упаковке ГОСТ 28807-90. Количество - 400 (кг). 1. Срок годности и условия хранения продуктов питания должны соответствовать: 1) СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов»; 2) СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов». 2. В соответствии со ст. 19 Федерального закона от 02.01.2000г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» для перевозок пищевых продуктов Поставщик должен использовать специально предназначенные или специально оборудованные для таких целей транспортные средства, имеющие оформленные в установленном порядке санитарные паспорта. 3. Товар должен поставляться в упаковке, которая обеспечивает защиту от воздействия неблагоприятных условий окружающей среды, предохраняет от механических воздействий, гарантирует сохранение качества товара в течение установленного срока годности. 4. Поставщик обязан предоставлять Заказчику следующие сопроводительные документы: удостоверения качества, документы, подтверждающие соответствие товара требованиям безопасности (в случае поставки товара, входящего в единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, утверждённый Постановлением Правительства № 982 от 01.12.2009г.), а также иные документы, которые в соответствии с законодательством РФ передаются вместе с товаром. 5. Поставка осуществляется силами и средствами Поставщика,отдельными партиями, в объёме, указанном в Заявке Заказчика, которая предъявляется Поставщику не позднее 2 дней, предшествующих поставке товара.
Объекты закупки
ОКДП
1541140 Хлеб из смеси разных сортов ржаной и пшеничной муки
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки