/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.02.2012 09:15 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
20 740,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.01.2012 15:30 08.02.2012 18:00 Российская Федерация, 309514, Белгородская обл, Старооскольский р-н, Старый Оскол г, Ленина ул, 74/7, 6 кабинет
Форма заявки
Участник размещения заказа подаёт котировочную заявку в письменной форме (Приложение №1) или в форме электронного документа. Для подачи котировочной заявки в форме электронного документа участник размещения заказа должен заполнить заявку по форме, согласно Приложению №1 к настоящему извещению, подписать её электронной цифровой подписью или электронной подписью в соответствии с положениями Федеральных законов от 10.01.2002г.№1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и от 06.04.2011г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и направить по электронному адресу kotirovka@oskolzakaz.ru
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента вступления муниципального контракта в силу по 31.03.2012 года (включительно)
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Денежные средства в рублях по безналичному расчету, ежемесячно, за фактически поставленные товары, в течение 20 (двадцати) банковских дней, с момента предъявления в бухгалтерию Заказчика счета-фактуры и документов, являющихся основанием для оплаты (товарной накладной, акта на поставку товара и акта сверки взаимных расчётов, подписанных уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика).
Источник финансирования заказа
Бюджет Старооскольского городского округа
Дополнительная информация
Участник размещения заказа должен соответствовать требованиям п. 1,2,3 ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. №209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
Начальная цена контракта
20 740,00 ₽
Бумага для офисной техники (согласно Приложению №4 к извещению о проведении запроса котировок). Количество: согласно Приложению №4 к извещению о проведении запроса котировок. Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ. Поставляемый товар должен быть новым, ранее не находившимся в использовании у поставщика и (или) у третьих лиц. Товар должен поставляться в упаковке, которая обеспечивает защиту от воздействия неблагоприятных условий окружающей среды, предохраняет от механических воздействий, а также обеспечивает сохранность товара и неизменность его качества в течение всего времени транспортировки. Поставка осуществляется силами и средствами поставщика, отдельными партиями, на основании Графика поставки (Приложение №5 к извещению о проведении запроса котировок)
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки