к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0126300008012000332

Опубликован 29.02.2012 17:41 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

Поставка продуктов питания

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
147 765,16
Контактные данные
Порядок размещения

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
29.02.2012  07.03.2012  Подробнее
Форма заявки
Участник размещения заказа подаёт котировочную заявку в письменной форме (Приложение №1) или в форме электронного документа. Для подачи котировочной заявки в форме электронного документа участник размещения заказа должен заполнить заявку по форме, согласно Приложению №1 к настоящему извещению, подписать её электронной цифровой подписью или электронной подписью в соответствии с положениями Федеральных законов от 10.01.2002г.№1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и от 06.04.2011г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и направить по электронному адресу kotirovka@oskolzakaz.ru
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №40 "Золотая рыбка"

3128032717-312801001

Время поставки
с 01.04.2012 г. по 30.06.2012 г. (включительно)
Место поставки
Российская Федерация, 309504, Белгородская обл, Старооскольский р-н, Старый Оскол г, м-н Приборостроитель, 6А
Срок и условия оплаты
денежные средства в рублях по безналичному расчету, ежемесячно, за фактически поставленные товары в течение месяца, в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с момента предъявления в бухгалтерию Заказчика счета-фактуры и документов, являющихся основанием для оплаты (товарной накладной, акта сверки на поставку товара и акта сверки взаимных расчетов, подписанных уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика).
Источник финансирования заказа
бюджет Старооскольского городского округа
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
147 765,16
Объем для заказчика
Продукты питания - согласно спецификации (Приложение № 4 к извещению о проведении запроса котировок). Количество – согласно спецификации (Приложение № 4 к извещению о проведении запроса котировок). 1. Срок годности и условия хранения продуктов питания должны соответствовать: 1) СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов»; 2) СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов». 2. В соответствии со ст. 19 Федерального закона от 02.01.2000г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» для перевозок пищевых продуктов Поставщик должен использовать специально предназначенные или специально оборудованные для таких целей транспортные средства, имеющие оформленные в установленном порядке санитарные паспорта. 3. Товар должен поставляться в упаковке, которая обеспечивает защиту от воздействия неблагоприятных условий окружающей среды, предохраняет от механических воздействий, гарантирует сохранение качества товара в течение установленного срока годности. 4. Поставка осуществляется силами и средствами Поставщика по заявкам Заказчика, поданным не позднее одного дня, предшествующего поставке товара: - Молоко пастеризованное, питьевое, коровье, маложирное, 2,5% жир. (фас. 1л, Поли-Пак), ГОСТ Р 52090-2003 или ТУ производителя - ежедневно, кроме субботы и воскресенья; - Сметана классическая 15% жир. (фас. 500гр, Поли-Пак) ГОСТ Р 52092-2003 или ТУ производителя - 2 раза в неделю; - Творог классический 5% жирн. (фас. 200гр, фольга кашированная), ГОСТ Р 52096-2003 или ТУ производителя - 2 раза в неделю. 5. Поставщик обязан предоставлять Заказчику следующие сопроводительные документы: удостоверения качества, документы, подтверждающие соответствие товара требованиям безопасности (в случае поставки товара, входящего в единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, утвержденный Постановлением Правительства № 982 от 01.12.2009г.), а также иные документы, которые в соответствии с законодательством РФ передаются вместе с товаром.
Объекты закупки
ОКДП

1520000 Молочные продукты

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки