/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.06.2012 15:26 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
88 010,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.06.2012 16:00 18.06.2012 10:00 Российская Федерация, 309514, Белгородская обл, Старооскольский р-н, Старый Оскол г, Ленина ул, 74/7, 6 кабинет, адрес электронной почты kotirovka@oskolzakaz.ru
Форма заявки
Участник размещения заказа подаёт котировочную заявку в письменной форме (Приложение №1) или в форме электронного документа. Для подачи котировочной заявки в форме электронного документа участник размещения заказа должен заполнить заявку по форме, согласно Приложению №1 к настоящему извещению, подписать её электронной цифровой подписью или электронной подписью в соответствии с положениями Федеральных законов от 10.01.2002г.№1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и от 06.04.2011г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и направить по электронному адресу kotirovka@oskolzakaz.ru
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента вступления в силу муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Денежные средства в рублях по безналичному расчету, по факту поставки товара в полном объеме, в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с момента предъявления в бухгалтерию Заказчика товарной накладной, подписанной Заказчиком и Поставщиком, и счета-фактуры.
Источник финансирования заказа
Бюджет Старооскольского городского округа.
Дополнительная информация
В соответствии со ст.15 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" котировочные заявки, поданные участниками размещения заказа, не являющимися субъектами малого предпринимательства, подлежат отклонению.
Начальная цена контракта
88 010,00 ₽
Поставка бумаги для офисной техники - согласно спецификации (Приложение №4 к извещению о проведении запроса котировок). Количество - согласно спецификации (Приложение №4 к извещению о проведении запроса котировок). Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ. Товар должен поставляться в упаковке, которая обеспечивает защиту от воздействия неблагоприятных условий окружающей среды, предохраняет от механических воздействий, гарантирует сохранение качества товара в течение установленного срока годности. Транспортная упаковка, в которой поставляется товар, должна удовлетворять требованиям нормативной документации, обеспечивать сохранность товара и неизменность его качества в течение всего времени его транспортировки. Поставка осуществляется силами и средствами Поставщика.
Объекты закупки
ОКДП
2101032 Бумага облицовочная, упаковочная, для регистрирующей аппаратуры и копировальной техники [2101570] - [2101722]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки