06.09.201316:45
– 13.09.201310:00Российская Федерация, 309514, Белгородская обл, Старый Оскол г, улица Ленина, 74/7, 6 кабинет, адрес электронной почты kotirovka@oskolzakaz.ru
Форма заявки
Участник размещения заказа вправе подать котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа, с указанием сведений, указанных в Приложении №1 к извещению о проведении запроса котировок. При подаче котировочной заявки в форме электронного документа участник размещения заказа подписывает заявку электронной подписью в соответствии с положениями Федерального закона от 06.04.2011г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и направляет её по электронному адресу kotirovka@oskolzakaz.ru
Котировочная заявка, направляемая в форме электронного документа, должна быть подписана электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
с момента вступления в силу договора по 31.12.2013г. (включительно).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится ежемесячно, за фактически поставленный товар в течение месяца, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с момента предъявления в бухгалтерию Заказчика товарной накладной, акта сверки на поставку товара и акта сверки взаимных расчётов, подписанных Поставщиком и Заказчиком, и счета-фактуры.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетного учреждения (средства обязательного медицинского страхования)
Дополнительная информация
В соответствии со ст.15 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" котировочные заявки, поданные участниками размещения заказа, не являющимися субъектами
Начальная цена контракта
8 204,70
₽
характеристики детского питания: предназначено для вскармливания недоношенных и маловесных детей с рождения, специальная сухая адаптированная молочная смесь, упаковка - не менее 400 г. Количество – 6 000 (г). 1. Срок годности и условия хранения продуктов питания должны соответствовать: 1) СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов»; 2) СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов». 2. В соответствии со ст. 19 Федерального закона от 02.01.2000г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» для перевозок пищевых продуктов Поставщик должен использовать специально предназначенные или специально оборудованные для таких целей транспортные средства, имеющие оформленные в установленном порядке санитарные паспорта. Качество товара должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом № 88-ФЗ от 12.06.2008 года «Технический регламент на молоко и молочную продукцию». 3. Товар должен поставляться в упаковке, которая обеспечивает защиту от воздействия неблагоприятных условий окружающей среды, предохраняет от механических воздействий, гарантирует сохранение качества товара в течение установленного срока годности. 4. Поставка, а также все виды погрузочно-разгрузочных работ осуществляются силами и средствами Поставщика, в объеме, указанном в заявке Заказчика, которая предъявляется Поставщику не позднее 2 (двух) дней, предшествующих поставке Товара. 5. Поставщик обязан предоставлять Заказчику следующие сопроводительные документы: удостоверения качества, документы, подтверждающие соответствие товара требованиям безопасности (в случае поставки товара, входящего в единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, утвержденный Постановлением Правительства № 982 от 01.12.2009г.), а также иные документы, которые в соответствии с законодательством РФ передаются вместе с товаром.