/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники - согласно спецификации (Приложение №4 к извещению о проведении запроса котировок)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.09.2013 09:35 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
18 420,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.09.2013 16:00 27.09.2013 16:45 Российская Федерация, 309514, Белгородская обл., Старый Оскол г, Ленина ул., 74/7, 6 кабинет, адрес электронной почты kotirovka@oskolzakaz.ru
Форма заявки
Участник размещения заказа вправе подать котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа, с указанием сведений, указанных в Приложении №1 к извещению о проведении запроса котировок. При подаче котировочной заявки в форме электронного документа участник размещения заказа подписывает заявку электронной подписью в соответствии с положениями Федерального закона от 06.04.2011г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и направляет её по электронному адресу kotirovka@oskolzakaz.ru. Котировочная заявка, направляемая в форме электронного документа, должна быть подписана электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 7 (семи) дней с момента вступления в силу муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата производится по факту поставки товара в полном объёме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с момента предъявления в бухгалтерию Заказчика товарной накладной, подписанной Поставщиком и Заказчиком и счёта-фактуры.
Источник финансирования заказа
Бюджет Старооскольского городского округа
Дополнительная информация
Участник размещения заказа обязан продекларировать своё соответствие требованиям, установленным в ч. 1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Заявки участников размещения заказа, не являющихся субъектами малого предпринимательства, подлежат отклонению.
Начальная цена контракта
18 420,00 ₽
Характеристики и количество - согласно спецификации (Приложение №4 к извещению о проведении запроса котировок). Поставка, а также все виды погрузочно-разгрузочных работ осуществляются силами и средствами Поставщика. Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ. Товар должен поставляться в упаковке, которая обеспечивает защиту от воздействия неблагоприятных условий окружающей среды, предохраняет от механических воздействий, гарантирует сохранение качества товара в течение установленного срока годности. Транспортная упаковка, в которой поставляется товар, должна удовлетворять требованиям нормативной документации, обеспечивать сохранность товара и неизменность его качества в течение всего времени его транспортировки.
Объекты закупки
ОКДП
2109311 Бумага потребительская в пачках
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки