/ / / / / /

Размещение завершено

по выбору поставщика на право заключения муниципального контракта с Комитетом образования администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» (для субъектов малого предпринимательства) на поставку продуктов питания для детских оздоровительных лагерей с дневным пребыванием и лагерей труда и отдыха на базе муниципальных общеобразовательных учреждений.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.05.2011 18:30 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
14 163,90 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.05.2011 08:00 27.05.2011 17:00 Российская Федерация, 309996, Белгородская обл, Валуйский р-н, Валуйки г, ул. М.Горького, д. 4, 1 этаж, каб.9
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме (в форме бумажного документа) (согласно приложению к извещению), заверенная подписью участника размещения заказа (уполномоченного представителя участника размещения заказа) и печатью. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Подача заявок в форме электронного документа не предусматривается из-за отсутствия системы удостоверения электронной подписи. Заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Участниками размещения данного заказа являются субъекты малого предпринимательства, заявки на участие в запросе котировок, поданные участниками размещения заказа, не являющимися субъектами малого предпринимательства, подлежат отклонению.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с даты подписания Муниципального контракта Сторонами по 21 июня 2011 года (включительно).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты за поставку продуктов питания производятся денежными средствами в российских рублях по безналичному расчету. Авансовый платеж по контракту составляет 30% от цены контракта. Окончательный расчет в течение 30 банковских дней за фактически поставленные продукты питания, после подписания акта приема-передачи продуктов питания.
Источник финансирования заказа
средства бюджета муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» и средства федерального бюджета.
Начальная цена контракта
14 163,90 ₽
согласно спецификации поставляемого товара (приложение 1)
Объекты закупки
ОКДП
1512000 Рыба и рыбные продукты переработанные и консервированные
1531000 Продукция мукомольной промышленности
1542000 Сахар
1543000 Какао, шоколад и кондитерские изделия сахаристые
1544000 Макароны, лапша и аналогичные мучные изделия
1554000 Безалкогольные напитки; минеральные воды в бутылках
0122020 Яйца в скорлупе [0122210] - [0122289]
1549010 Чай и продукты его переработки [1549100] - [1549171]
1422120 Соль выварочная
1541130 Хлеб ржано - пшеничный и пшенично - ржаной из обойной муки
1541310 Изделия булочные из пшеничной муки высшего сорта (масса изделия до 500 г)
1549301 Кисели на плодово - ягодной основе (сухой кисель)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░ ░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки