Размещение завершено

Участники и результаты

по выбору поставщика на право заключения с Комитетом образования администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» Муниципального контракта на поставку кислородных концентраторов АРМЕД 7F-3L (или эквивалент)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.11.2011 16:57 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
127 500,00 ₽

Порядок размещения время МСК
Тип закупки
94-ФЗ, Запрос котировок
Подача заявки
28.11.2011 08:00 01.12.2011 17:00 Комитет образования администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» - Российская Федерация, 309996, Белгородская обл, г. Валуйки, ул. М. Горького, д.4, 1 этаж, каб.№9
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме (в форме бумажного документа) согласно (приложению №2 к извещению), заверенная подписью участника размещения заказа (уполномоченного представителя участника размещения заказа) и печатью. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Подача заявок в форме электронного документа не предусматривается из-за отсутствия системы удостоверения электронной подписи. Заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
Наименование
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 5 календарных дней с даты подписания Муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по Контракту осуществляется денежными средствами в рублях по безналичному расчету. Расчет за поставленный товар производится Муниципальным заказчиком в течение 30 банковских дней с даты подписания Акта приема-передачи.
Источник финансирования заказа
субсидии федерального бюджета
Начальная цена контракта
127 500,00 ₽
Согласно «Спецификации поставляемого товара» (Приложение 1)
Объекты закупки
ОКДП
3310000 Аппаратура медицинская; средства измерения
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки