/ / / / / /

Размещение завершено

по выбору исполнителя на право заключения муниципального контракта с Комитетом образования администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» на оказание услуг питания (горячие завтраки и обеды) в лагерях труда и отдыха и детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием на базе школ

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.05.2012 16:45 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
135 482,04 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.05.2012 09:00 28.05.2012 09:00 Российская Федерация, 309996, Белгородская область, г. Валуйки, ул. М. Горького, д.4, 1 этаж, каб.№9
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме (в форме бумажного документа) согласно (приложению №3 к извещению), заверенная подписью участника размещения заказа (уполномоченного представителя участника размещения заказа) и печатью. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Подача заявок в форме электронного документа не предусматривается из-за отсутствия системы удостоверения электронной подписи. Заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01.06.2012 г. по 04.06.212 г. (включительно).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты за оказанные услуги производятся денежными средствами в российских рублях по безналичному расчету. Авансовый платеж по контракту не предусмотрен. Окончательный расчет осуществляется в течение 30 календарных дней за фактически оказанные услуги, после подписания акта приема-передачи услуг.
Источник финансирования заказа
Средства федерального бюджета
Начальная цена контракта
135 482,04 ₽
Общие требования: Качество оказываемых услуг должно соответствовать требованиям, изложенным в главе X. «Требования к условиям изготовления кулинарной продукции, витаминизация готовых блюд» Постановления от 19 апреля 2010 г. № 25 Об утверждении СанПиН 2.4.4.2599-10 "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул". Оказывать услуги в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством РФ, санитарными правилами и нормами, правилами технической и пожарной безопасности, ветеринарными нормами и правилами, ГОСТ Р 50764-2009 «Услуги общественного питания», СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов». Обеспечить отпуск отдыхающим продукции общественного питания, соответствующей ГОСТ Р 50763-2007 «Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия», санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. СанПиН 2.3.2.1078-01». Готовить пищу из продуктов питания, отвечающих требованиям, установленным законодательством РФ, стандартами, санитарно-эпидемиологическими, ветеринарными правилами и нормами. Обеспечить строгое соблюдение правил приёмки продуктов питания, требований кулинарной обработки пищевых продуктов, а также условий, сроков хранения и реализации скоропортящихся продуктов. Исполнитель гарантирует качество и безопасность оказываемых услуг для жизни и здоровья детей. В соответствии с Приложением 2 «Характеристика оказываемых услуг».
Объекты закупки
ОКДП
5520010 Услуги общественного питания [5520100] - [5520310]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки