/ / / / / /

Размещение завершено

по выбору исполнителя на право заключения муниципального контракта с Комитетом образования администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» на поставку продуктов питания (прочие продукты питания, не вошедшие в другие группировки) в лагерях труда и отдыха и детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием на базе школ.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.06.2012 12:25 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
77 376,15 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.06.2012 08:00 07.06.2012 17:00 Российская Федерация, 309996, Белгородская обл, г. Валуйки, ул. М.Горького, д.4
Форма заявки
Котировочная заявка подается в запечатанном конверте в письменной форме, заверенная подписью участника размещения заказа (уполномоченного представителя участника размещения заказа) и печатью. На конверте должно быть написано: «заявка на участие в запросе котировок (наименование запроса котировок), номер извещения». Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Подача заявок в форме электронного документа не предусматривается из-за отсутствия системы удостоверения электронной подписи. Заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с даты подписания муниципального контракта сторонами по 21 июня 2012г (включительно).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты за поставку продуктов питания производятся денежными средствами в российских рублях по безналичному расчету. Авансовый платеж по контракту составляет 30% от цены контракта. Окончательный расчет в течение 30 банковских дней за фактически поставленные продукты питания, после подписания акта приема-передачи продуктов питания.
Источник финансирования заказа
Средства федерального бюджета
Начальная цена контракта
77 376,15 ₽
В соответствии с Приложением 1 «Спецификация поставляемого товара».
Объекты закупки
ОКДП
1543010 Какао [1543110] - [1543159]
1543020 Шоколад и шоколадные изделия [1543200] - [1543277]
1543038 Конфеты глазированные шоколадной, шоколадно - молочной, сахарной и жировой глазурью, помадой [1543810] - [1543953]
1549036 Пряности пищевкусовые, приправы и добавки (сухие концентраты) [1549590] - [1549627]
1513173 Вареники с картофелем (полуфабрикаты)
1542120 Сахарный песок
1543252 Батоны шоколадные
1543540 Зефир
1544010 Макаронные изделия основные
1544222 Вареники
1549100 Чай натуральный (сортовой) расфасованный
1549210 Напитки кофейные
1549591 Пряности. Листья (лавровый лист)
1549820 Дрожжи хлебопекарные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки