/ / / / / /

Размещение завершено

по выбору исполнителя на право заключения муниципального контракта с Комитетом образования администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район» на оказание услуг питания (горячие завтраки и обеды) в лагерях труда и отдыха и детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием на базе школ (для субъектов малого бизнеса)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.10.2013 17:03 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
222 404,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.10.2013 08:00 24.10.2013 17:00 Российская Федерация, 309996, Белгородская обл., г. Валуйки, ул. М. Горького, д.4, 1 этаж, каб.№3
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме, заверенная подписью участника размещения заказа (уполномоченного представителя участника размещения заказа) и печатью. В случае, если заявка подается в конверте, на конверте должно быть написано: «Заявка на участие в запросе котировок» (наименование запроса котировок), номер извещения о проведении запроса котировок. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Заявка в форме электронного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации должна быть подписана электронной цифровой подписью участника размещения заказа, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого изготовлен удостоверяющим центром, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого внесен в Единый государственный реестр сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров). Участнику размещения заказа необходимо указать электронный адрес удостоверяющего центра, по которому уполномоченный орган может обратиться для проверки подлинности ЭЦП. В графе «Тема письма» необходимо указать: «Заявка на участие в запросе котировок № ___» (указать номер запроса котировок, указанный в извещении). Электронная цифровая подпись в электронном документе равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном носителе при одновременном соблюдении следующих условий: - сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; - подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; - электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. Участник размещения заказа, подающий котировочную заявку в форме электронного документа, принимает на себя все риски и ответственность за возможность открытия, прочтения такой заявки и проверки электронной цифровой подписи такой заявки уполномоченным органом. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Участниками размещения данного заказа являются субъекты малого предпринимательства, заявки на участие в запросе котировок, поданные участниками размещения заказа, не являющимися субъектами малого предпринимательства, подлежат отклонению.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 5 ноября 2013 года по 9 ноября 2013г (включительно).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчет за оказанные услуги производятся денежными средствами в российских рублях по безналичному расчету путем перечисления на расчетный счет исполнителя в течение 30 календарных дней за фактически оказанные услуги, после подписания акта приема-передачи услуг. Авансовый платеж не предусмотрен.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства
Начальная цена контракта
222 404,00 ₽
В соответствии с Приложением 1 «Спецификация оказываемых услуг», Приложением 2 «Характеристика оказываемых услуг»
Объекты закупки
ОКДП
5520107 Услуги столовых
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки