/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка ширм медицинских в образовательные учреждения города Белгорода.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.03.2011 07:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
23 800,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.03.2011 09:00 23.03.2011 18:00 Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу управления муниципального заказа администрации города Белгорода: 308002, г. Белгород, ул. генерала Лебедя, 2, 415 кабинет, тел.: (4722) 23-30-79, Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: belgorodzakaz31@mail.ru
Форма заявки
Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению № 1 к извещению. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участником - для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа: 1. Участник составляет котировочную заявку по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему извещению (котировочную заявку необязательно заверять печатью и подписью участника размещения заказа). В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП). 2. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc (документ Word 97-2003). 3. Подписать котировочную заявку ЭЦП Участника (представителя). 4. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Уполномоченного органа для получения котировочных заявок в форме электронных документов - belgorodzakaz31@mail.ru. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок № 073 -ЗК». 5. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭЦП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2003 как файл с расширением *.doc и подписывается ЭЦП представителя Участника. В случае, если котировочная заявка подписана ЭЦП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭЦП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». 6. В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование. Котировочной заявкой в форме электронного документа считается электронное письмо Участника, содержащее файл котировочной заявки, заполненной в соответствии с требованиями настоящего извещения и подписанной электронной цифровой подписью Участника (представителя). Внимание: - в случае подачи на электронный адрес belgorodzakaz31@mail.ru котировочной заявки, не подписанной ЭЦП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа и, соответственно, не будет регистрироваться; - ЭЦП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных в ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»: ? сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; ? подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; ? электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. В противном случае котировочная заявка в форме электронного документа будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
1. Поставка для МОУ «Начальная школа – детский сад № 44» г. Белгорода и для ДОУ – новостройки № 14 (микрорайон «Новый-2») г. Белгорода - в течение 5 календарных дней со дня заключения муниципального контракта. 2. Поставка
для ДОУ – новостройки № 18 (микрорайон «Луч») г. Белгорода - с 01.07.2011 года по 05.07.2011 года. 3. Поставка для МОУ СОШ № 4 г. Белгорода - с 25.07.2011 года по 05.08.2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
денежные средства в рублях РФ, безналичный расчет. Оплата – по факту поставки товара в течение 60 банковских дней со дня поставки товара (подписания товарно-транспортной накладной).
Источник финансирования заказа
бюджет городского округа «Город Белгород».
Начальная цена контракта
23 800,00 ₽
Ширма медицинская не менее чем 4-х секционная, предназначена для разделения помещений кабинетов и палат. Каркас ширмы изготовлен из тонкостенной трубы с нанесением полимерно-порошкового покрытия, устойчивого к дезинфицирующим средствам. Полотно ширмы изготовлено из поливинилхлоридной пленки (ПВХ), не оказывающей токсичного, кожно-раздражающего, аллергенного действия, не имеющей запахов, устойчивой к дезинфекционной обработке методом протирания. Секции ширмы соединяются обжимными муфтами. Устойчивость ширмы обеспечивается за счет не менее чем трех опор у каждой секции, на полиэтиленовых заглушках. Габаритные размеры ширмы не менее 1650х3200 мм. Товар должен быть новым. Год выпуска товара – не ранее 1 квартала 2011 года. Поставляемый товар должен иметь документы, подтверждающие качество и безопасность товара в соответствии с действующим законодательством РФ, заверенные в установленном порядке. Поставка должна быть осуществлена качественно и в срок. Гарантийный срок - 1 год или гарантия - не ниже гарантии изготовителя и составляет не менее 12 месяцев. Поставщик гарантирует, что товар, поставленный по Контракту, не имеет дефектов, связанных с материалами или работой по его изготовлению, либо проявляющихся в результате действия или упущения Производителя и/или Поставщика, при соблюдении Заказчиком правил эксплуатации товара. Если в течение гарантийного периода будет выявлено существенное нарушение требований к качеству товара, Поставщик обязан с момента поступления соответствующего уведомления от Заказчика заменить такой товар, на товар надлежащего качества в течение 10 дней. Требования к упаковке: товар должен быть упакован заводом-изготовителем упаковкой, соответствующей характеру поставляемого товара, обеспечивающей целостность и сохранность товара от повреждений при транспортировке, складировании и хранении. Утилизация упаковки после доставки, сборки и установки товара производится Поставщиком. Условия поставки: доставка, разгрузка, сборка и установка осуществляются Поставщиком в помещения образовательных учреждений. Список документов, необходимых для подтверждения соответствия товара требованиям действующего законодательства: при поставке товара необходимо предоставить копии документов, подтверждающих качество товара в соответствии с действующим законодательством РФ, заверенные в установленном порядке. Количество поставляемого товараг: 7 шт.
Объекты закупки
ОКДП
3311634 Ширмы медицинские
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки