/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по организации питания воспитанников дошкольно-образовательных групп МОУ Гимназия №3.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.09.2011 15:13 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
155 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.09.2011 09:00 16.09.2011 18:00 Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу управления муниципального заказа администрации города Белгорода: 308002, г. Белгород, ул. генерала Лебедя, 2, 415 кабинет, тел.: (4722) 23-30-79, Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: belgorodzakaz31@mail.ru
Форма заявки
Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению № 1 к извещению. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью лица, имеющего право без доверенности действовать от имени Участника (Участником - для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если заявка заверена подписью иного представителя Участника, его полномочия должны быть подтверждены доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа: 1. Участник составляет котировочную заявку по форме, приведенной в приложении № 1 настоящему извещению (котировочную заявку необязательно заверять печатью и подписью участника размещения заказа). В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП). 2. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc (документ Word 97-2003). 3. Подписать котировочную заявку ЭЦП Участника (представителя). 4. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Уполномоченного органа для получения котировочных заявок в форме электронных документов - belgorodzakaz31@mail.ru. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок № 314-ЗК». 5. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭЦП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2003 как файл с расширением *.doc и подписывается ЭЦП представителя Участника. В случае, если котировочная заявка подписана ЭЦП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭЦП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». 6. В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование. Котировочной заявкой в форме электронного документа считается электронное письмо Участника, содержащее файл котировочной заявки, заполненной в соответствии с требованиями настоящего извещения и подписанной электронной цифровой подписью Участника (представителя). Внимание: - в случае подачи на электронный адрес belgorodzakaz31@mail.ru котировочной заявки, не подписанной ЭЦП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа и, соответственно, не будет регистрироваться; - ЭЦП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных в ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»: ? сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; ? подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; ? электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями,
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения муниципального контракта по 31.12.2011 г. – по графику, согласованному с муниципальным заказчиком.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Денежные средства в рублях РФ, безналичный расчет. Оплата ежемесячно – 30% аванс– не позднее, чем за 10 банковских дней до начала расчетного месяца, 70% - по факту оказанных услуг в течение 15 банковских дней после окончания расчетного месяца согласно актам сверки (в том числе на основании оперативных данных).
Источник финансирования заказа
Бюджет городского округа «Город Белгород» (в том числе родительская плата).
Начальная цена контракта
155 000,00 ₽
Исполнитель обязан: 1)Организовать через пищеблок сбалансированное 3-разовое (завтрак, обед, полдник) горячее питание для воспитанников дошкольно-образовательных групп по перспективному меню, разработанному и утверждённому Исполнителем, согласованному с управлением образования и территориальным управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека; Меню завтраков, обедов и полдников разрабатывается с учетом необходимых требований, предъявляемых к рациональному питанию детей дошкольного возраста согласно требованиям СанПиН 2.4.1.2660-10. Организация питания осуществляется в соответствии с режимом (графиком), согласованным с образовательным учреждением. 2)Обеспечивать приготовление завтраков, обедов и полдников высокого качества, организовывать ежедневный контроль и бракераж готовых блюд и изделий; 3) осуществлять своевременную доставку на пищеблок своим автотранспортом продовольственные товары, готовую продукцию. Все поставляемые пищевые продукты должны иметь резерв срока годности не менее 50 % от установленного предриятием-изготовителем срока годности, для особо скоропортящихся продуктов – не менее 30 %. 4) обеспечивать соблюдение установленных санитарными правила условий, сроков хранения и реализации особо скоропортящихся продуктов. 5) создавать условия для содержания помещений и оборудования в надлежащем санитарном состоянии в соответствии с действующими санитарными правилами для предприятий общественного питания и требованиями пожарной инспекции, обеспечивать правильную эксплуатацию холодильного, торгово-технологического и другого оборудования и содержать его в постоянной исправности. 6) организовать планирование, учет и отчетность по предмету Контракта. 7) строго соблюдать технологию приготовления кулинарных и кондитерский изделий. 8) обеспечивать надлежащее содержание производственных помещений пищеблока и столовой. 9) разрабатывать и осуществлять совместно с администрацией школы мероприятия по совершенствованию культуры обслуживания, широкому внедрению прогрессивных форм. 10) организовывать по требованию Заказчика приготовление диетического питания согласно медицинским справкам. 11) следить за своевременным и обязательным прохождением работникам медицинских и профилактических осмотров. 12) совместно с администрацией образовательного учреждения и специалистами управления образования обеспечивать контроль за качеством пищи. 13) осуществлять ведение учета и расчетов за питание с Муниципальным заказчиком. 14) своими силами производить уборку и вывоз упаковки (тары) с территории образовательного учреждения. Количество поставляемого товара, объём выполняемых работ, оказываемых услуг: по статистическим данным заказчика среднее количество питающихся ориентировочно составляет 50 человек.
Объекты закупки
ОКДП
5520000 Услуги ресторанов, баров и столовых
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки