/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка сельди среднесоленой для управления образования администрации г. Белгорода

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 31.10.2011 15:32 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
235 017,90 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
01.11.2011 09:00 07.11.2011 18:00 Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу управления муниципального заказа администрации города Белгорода: 308002, г. Белгород, ул. генерала Лебедя, 2, 415 кабинет, тел.: (4722) 23-30-79, Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: belgorodzakaz31@mail.ru
Форма заявки
Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа: 1. Участник составляет котировочную заявку по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему извещению (котировочную заявку необязательно заверять печатью и подписью участника размещения заказа). В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП). 2. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc (документ Word 97-2003). 3. Подписать котировочную заявку ЭЦП Участника (представителя). 4. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Уполномоченного органа для получения котировочных заявок в форме электронных документов - belgorodzakaz31@mail.ru. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок № 339-ЗК». 5. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭЦП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2003 как файл с расширением *.doc и подписывается ЭЦП представителя Участника. В случае, если котировочная заявка подписана ЭЦП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭЦП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». 6. В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения муниципального контракта до полного исполнения обязательств в течение 4 квартала 2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
денежные средства в рублях РФ, безналичный расчет. Оплата – за фактически поставленный товар в течение 30 банковских дней с момента принятия Товара, при условии выделения целевого финансирования
Источник финансирования заказа
Бюджет городского округа «Город Белгород» (в том числе родительская плата)
Начальная цена контракта
235 017,90 ₽
сельдь среднесоленая, не разделенная, соответствие ГОСТ или ТУ, СанПиН 2.3.2.1078-01, вес тушки — не менее 350 г, согласно Федеральному закону Российской Федерации «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000г. № 29-ФЗ. Условия поставки: доставка и разгрузка товара — 1 раз в неделю, до 11-00 часов согласно заявкам заказчика. Требования к упаковке: фасовка в пластмассовые ведра в соответствии с требованиями СанПиН 2.3.2.1078-0, согласно Федеральному закону Российской Федерации «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000г. № 29-ФЗ. Список документов, необходимых для подтверждения соответствия товара требованиям действующего законодательства: при первой поставке необходимо предоставить для каждого ОУ и в отдел материально-технического снабжения и ЦХО МУ «ЦРО МОУ» копии документа, подтверждающего качество товара в соответствии с действующим законодательством РФ (1 раз – 65 копий), а также товарно-транспортную накладную - при каждой поставке, для каждого ОУ (согласно заявкам заказчика). Количество поставляемого товара, объём выполняемых работ, оказываемых услуг: 4134 кг.
Объекты закупки
ОКДП
1512000 Рыба и рыбные продукты переработанные и консервированные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки