/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по охране специализированной стоянки транспортных средств МУ «Управление Белгорблагоустройство».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.12.2011 16:48 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
436 800,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.12.2011 09:00 16.12.2011 18:00 Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу управления муниципального заказа администрации города Белгорода: 308002, г. Белгород, ул. генерала Лебедя, 2, 415 кабинет, тел.: (4722) 23-30-79, Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: belgorodzakaz31@mail.ru
Форма заявки
Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению № 1 к извещению. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью лица, имеющего право без доверенности действовать от имени Участника (Участником - для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если заявка заверена подписью иного представителя Участника, его полномочия должны быть подтверждены доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа: 1. Участник составляет котировочную заявку по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему извещению (котировочную заявку необязательно заверять печатью и подписью участника размещения заказа). В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП). 2. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc (документ Word 97-2003). 3. Подписать котировочную заявку ЭЦП Участника (представителя). 4. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Уполномоченного органа для получения котировочных заявок в форме электронных документов - belgorodzakaz31@mail.ru. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок № 400-ЗК». 5. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭЦП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2003 как файл с расширением *.doc и подписывается ЭЦП представителя Участника. В случае, если котировочная заявка подписана ЭЦП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭЦП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». 6. В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование. Котировочной заявкой в форме электронного документа считается электронное письмо Участника, содержащее файл котировочной заявки, заполненной в соответствии с требованиями настоящего извещения и подписанной электронной цифровой подписью Участника (представителя). Внимание: - в случае подачи на электронный адрес belgorodzakaz31@mail.ru котировочной заявки, не подписанной ЭЦП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа и, соответственно, не будет регистрироваться; - ЭЦП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных в ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»: ? сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; ? подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; ? электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01.01.2012 года до 31.06. 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Муниципальным заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте. В случае изменения его расчетного счета Поставщик обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом Муниципальному заказчику, с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Муниципальным заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Контракте счет Поставщика несет Поставщик. Частичная оплата в счет предстоящего оказания охранных услуг не предусмотрена. Оплата Цены Контракта производится Муниципальным заказчиком ежемесячно на основании подписанного Сторонами Акта сдачи-приема оказанных услуг путем перечисления Муниципальным заказчиком 100% ежемесячной стоимости оказанных услуг на расчетный счет Исполнителя в течение 10 банковских дней с момента подписания Акта сдачи-приема оказанных услуг (без претензий). Обязанности Муниципального заказчика по оплате услуг Исполнителя считаются исполненными в момент поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
Источник финансирования заказа
Бюджет городского округа «Город Белгород».
Начальная цена контракта
436 800,00 ₽
исполнитель должен осуществлять охранную деятельность с соблюдением правила техники безопасности и пожарной безопасности в соответствии с действующими нормами и правилами. Требования к охранникам: • Специальная форменная одежда. Форменная одежда должна позволять определять их принадлежность к конкретной частной охранной организации и не должна быть аналогичной форме одежды и знакам различия сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих, а так же сходными с ними до степени смешения; • Обеспеченность экипировкой (табельным оружием, рацией, наручниками, РП (палка резиновая)). • Наличие на посту у сотрудника охраны удостоверения охранника, выданного органами внутренних дел, и специальных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации; Требования к услугам: • Обеспечивать на объекте внутриобъектовый режим охраны; • Принять под охрану транспортные средства, находящиеся на специализированной стоянке, документацию, материальные ценности. • Пресекать попытки и не допускать проникновения посторонних лиц на охраняемый объект. • При наличии признаков проникновения на объект посторонних лиц, принять меры к их задержанию, немедленно сообщить об этом дежурному по ОВД, вызвать представителя Заказчика на объект, обеспечить неприкосновенность объекта до прибытия представителей ОВД или следствия и представителя Заказчика; • Следить за работоспособностью технических средств охраны. При выявлении неисправностей сообщать Заказчику; • Не допускать к средствам и приборам сигнализации для технического осмотра и ремонта третьих лиц; • Контролировать ввоз и вывоз (внос и вынос) материальных ценностей; • В случае срабатывания пожарной сигнализации проверять объект на наличие очагов возгорания. При наличии очагов возгорания незамедлительно сообщать об этом в пожарную часть и принимать возможные меры по ликвидации пожара; • Предоставление Заказчику или его представителю информации о состоянии объекта и вверенного имущества; • Обход охраняемой территории в ночное время не реже 1 (одного) раза в час, в дневное время – через два часа. Во время обхода должно быть проверено состояние окон, пожарных выходов и т.д.; • Ведение журнала с отражением в нем результатов дежурства. Принимать от ответственных лиц ключи от помещений охраняемого объекта с занесением этой информации в журнал. Оказание охранных услуг по охране стационарного объекта осуществляется в соответствии с графиком оказываемых услуг: два охранника – круглосуточно. Список документов, необходимых для подтверждения соответствия товара, оказания услуг, выполнения работ с требованиям действующего законодательства: наличие разрешения (лицензии) на право охранной деятельности, наличие удостоверения частного охранника у каждого охранника. Количество поставляемого товара, объём выполняемых работ, оказываемых услуг: 6 месяцев (январь, февраль, март, апрель, май, июнь).
Объекты закупки
ОКДП
7492060 Услуги охранников
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки