/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка нейтрального торгово-технологического оборудования для образовательных учреждений города Белгорода.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.12.2011 15:18 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
199 226,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.12.2011 09:00 15.12.2011 18:00 Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу управления муниципального заказа администрации города Белгорода: 308002, г. Белгород, ул. генерала Лебедя, 2, 415 кабинет, тел.: (4722) 23-30-79, Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: belgorodzakaz31@mail.ru
Форма заявки
Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению № 4 к извещению. В случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ, Участник в котировочной заявке в графе «Предложения участника размещения заказа*» указывает наименование товара, содержащее сведения, позволяющие достоверно определить предлагаемый к поставке товар, а также конкретные характеристики предлагаемого товара в соответствии требованиями заказчика. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью лица, имеющего право без доверенности действовать от имени Участника (Участником - для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если заявка заверена подписью иного представителя Участника, его полномочия должны быть подтверждены доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа: 1. Участник составляет котировочную заявку по форме, приведенной в приложении № 4 к настоящему извещению (котировочную заявку необязательно заверять печатью и подписью участника размещения заказа). В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП). 2. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc (документ Word 97-2003). 3. Подписать котировочную заявку ЭЦП Участника (представителя). 4. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Уполномоченного органа для получения котировочных заявок в форме электронных документов - belgorodzakaz31@mail.ru. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок № 414-ЗК». 5. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭЦП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2003 как файл с расширением *.doc и подписывается ЭЦП представителя Участника. В случае, если котировочная заявка подписана ЭЦП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭЦП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». 6. В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование. Котировочной заявкой в форме электронного документа считается электронное письмо Участника, содержащее файл котировочной заявки, заполненной в соответствии с требованиями настоящего извещения и подписанной электронной цифровой подписью Участника (представителя). Внимание: - в случае подачи на электронный адрес belgorodzakaz31@mail.ru котировочной заявки, не подписанной ЭЦП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа и, соответственно, не будет регистрироваться; - ЭЦП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных в ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифрово
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
срок поставки товара в течение 3-х календарных дней с момента заключения муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
денежные средства в рублях РФ, безналичный расчёт. Оплата – 100% по факту поставки товара и подписания сторонами товарно-транспортных накладных и актов приемки – передачи, в течение 3 банковских дней.
Источник финансирования заказа
Бюджет городского округа «Город Белгород» (в том числе родительская плата).
Начальная цена контракта
199 226,00 ₽
технические и функциональные характеристики закупаемого товара согласно приложению № 2 к извещению. Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: доставка, разгрузка и сборка осуществляется поставщиком в помещения образовательных учреждений. Муниципальному заказчику предоставляются следующие документы - товарно-транспортные накладные, акты приемки - передачи товара. Товарно-транспортные накладные и акты приемки-передачи товара выписываются поставщиком на каждое учреждение. Требования к упаковке: товар должен быть упакован изготовителем упаковкой, соответствующей характеру поставляемого товара, отвечающей требованиям ГОСТ или ТУ, обеспечивающей целостность и сохранность товара от повреждений при транспортировке, складировании и хранении. Утилизация упаковки после доставки, разгрузки и сборки товара производится поставщиком. Список документов, необходимых для подтверждения соответствия товара требованиям действующего законодательства: при поставке товара необходимо предоставить документы, подтверждающие качество товара в соответствии с действующим законодательством РФ. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: гарантийный срок службы 1 год или гарантия – не ниже гарантии – изготовителя, что составляет не менее 12 месяцев. В случае несвоевременного выполнения Поставщиков условий контракта начисляется штраф в размере 1% от суммы контракта за каждый день. Поставщик гарантирует, что товар, поставленный по Контракту, не имеет дефектов, связанных с материалами или работой по его изготовлению, либо проявляющихся в результате действия или упущения Производителя и/или Поставщика, при соблюдении Заказчиком правил эксплуатации товара. Если в течение гарантийного периода будет выявлено существенное нарушение к требованию качества товара Поставщик обязан с момента поступления соответствующего уведомления от Заказчика заменить такой товар, на товар надлежащего качества в течение 10 дней. Количество поставляемого товара, объём выполняемых работ, оказываемых услуг: Стеллаж архивно-складской - 2 шт. Стеллаж № 1 – 4 шт. Стеллаж № 2 – 1 шт. Стеллаж № 3 – 1 шт. Стол производственный № 1 – 6 шт. Стол производственный № 2- 3 шт. Стол производственный № 3 – 5 шт. Стол производственный № 4 – 9 шт. Ларь для хранения овощей - 2 шт. Подтоварник - 1 шт.
Объекты закупки
ОКДП
2890000 Готовые металлические изделия прочие; услуги производителям готовых металлических изделий
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░ ░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки