/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей администрации города Белгорода.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.02.2012 15:28 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
387 230,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.02.2012 09:00 02.03.2012 18:00 Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу управления муниципального заказа администрации города Белгорода: 308002, г. Белгород, ул. генерала Лебедя, 2, 415 кабинет, тел.: (4722) 23-30-79, Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: belgorodzakaz31@mail.ru
Форма заявки
Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению № 3 к извещению. В случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ, Участник в котировочной заявке в графе «Предложения участника размещения заказа*» указывает наименование товара, содержащее сведения, позволяющие достоверно определить предлагаемый к поставке товар, а также конкретные характеристики предлагаемого товара в соответствии требованиями заказчика. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью лица, имеющего право без доверенности действовать от имени Участника (Участником - для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если заявка заверена подписью иного представителя Участника, его полномочия должны быть подтверждены доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа: 1. Участник составляет котировочную заявку по форме, приведенной в приложении № 3 к настоящему извещению (котировочную заявку необязательно заверять печатью и подписью участника размещения заказа). В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП). 2. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc (документ Word 97-2003). 3. Подписать котировочную заявку ЭЦП Участника (представителя). 4. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Уполномоченного органа для получения котировочных заявок в форме электронных документов - belgorodzakaz31@mail.ru. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок № 32-ЗК». 5. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭЦП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2003 как файл с расширением *.doc и подписывается ЭЦП представителя Участника. В случае, если котировочная заявка подписана ЭЦП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭЦП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». 6. В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование. Котировочной заявкой в форме электронного документа считается электронное письмо Участника, содержащее файл котировочной заявки, заполненной в соответствии с требованиями настоящего извещения и подписанной электронной цифровой подписью Участника (представителя). Внимание: - в случае подачи на электронный адрес belgorodzakaz31@mail.ru котировочной заявки, не подписанной ЭЦП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа и, соответственно, не будет регистрироваться; - ЭЦП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных в ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения муниципального контракта по 31 декабря 2012 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
денежные средства в рублях РФ, безналичный расчет. Оплата производится за фактически выполненные работы в течение 20 банковских дней, на основании счета на оплату и акта выполненных работ, выставляемого исполнителем. Счет и акт выполненных работ выставляются исполнителем Заказчику один раз в месяц, за предыдущий месяц выполненных работ.
Источник финансирования заказа
бюджет городского округа «Город Белгород»
Начальная цена контракта
387 230,00 ₽
При заправке и восстановлении картриджей к лазерным принтерам используются только оригинальные материалы. Применяемые материалы должны соответствовать требованиям экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и других норм, действующих на территории РФ и обеспечивать безопасную для жизни и здоровья людей эксплуатацию техники. При заправке картриджей производится: проверка надежности функционирования картриджа; полная очистка картриджа; регулировочные работы; смазка соответствующих узлов и деталей; наполнение картриджа расходным материалом (тонером); тестовое испытание; к картриджу прикладывается лист с распечаткой тестового задания; упаковка картриджа в светонепроницаемую, герметичную упаковку. При восстановлении картриджей производится: полная разборка картриджа и его очистка; замена всех функционально важных узлов и деталей; мазка соответствующих узлов и деталей; регулировочные работы; наполнение картриджа расходным материалом (тонером); тестовое испытание; к картриджу прикладывается лист с распечаткой тестового задания; упаковка картриджа в светонепроницаемую, герметичную упаковку. Условия выполнения работ: Заказчик сообщает исполнителю о возникших потребностях в заправках, восстановлении картриджей путем уведомления по телефону. В течении не более чем 4 (четырех) часов с момента поступления уведомления исполнитель направляет полномочных представителей для получения картриджей подлежащих заправке, восстановлению. Исполнитель направляет полномочных представителей для возвращения картриджей после заправки, восстановления в течении не более чем 4 (четырех) часов с момента принятия картриджей. Оказание услуг производится силами и средствами исполнителя. Требование к результатам работ: Подвижные элементы картриджей должны легко перемещаться, без перекосов и заеданий. При работе картридж не должен допускать загрязнения подающего тракта принтера тонером. На отпечатках не должно быть дефектов изображения, пятен, точек, фона, в т.ч. и на обратной стороне отпечатка, размытого или нечёткого изображения. Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара: исполнитель обеспечивает упаковку картриджей в светонепроницаемую и недеформированную упаковку. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: исполнитель дает гарантию, что передаваемые Заказчику картриджи являются полностью заправленными и восстановленными. Гарантийные сроки на выполненные работы - 30 рабочих дней. В случае выявления некачественно заправленного/восстановленного картриджа, либо картриджа заправленного не в полном объеме, исполнитель обязуется за свой счет произвести перезаправку картриджа. Количество поставляемых товаров, объём выполняемых работ, оказываемых услуг: объем выполняемых работ согласно приложению № 2 к извещению.
Объекты закупки
ОКДП
7250030 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки