/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка годового пакета обновлений системы оперативного управления предприятием «Мотив» для администрации города Белгорода.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.04.2012 15:07 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
370 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.04.2012 09:00 25.04.2012 18:00 Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу управления муниципального заказа администрации города Белгорода: 308002, г. Белгород, ул. генерала Лебедя, 2, 415 кабинет, тел.: (4722) 23-30-79, Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: belgorodzakaz31@mail.ru
Форма заявки
Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению № 1 к извещению. В случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ, Участник в котировочной заявке в графе «Предложения участника размещения заказа*» указывает наименование товара, содержащее сведения, позволяющие достоверно определить предлагаемый к поставке товар, а также конкретные характеристики предлагаемого товара в соответствии требованиями заказчика. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью лица, имеющего право без доверенности действовать от имени Участника (Участником - для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если заявка заверена подписью иного представителя Участника, его полномочия должны быть подтверждены доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа: 1. Участник составляет котировочную заявку по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему извещению (котировочную заявку необязательно заверять печатью и подписью участника размещения заказа). В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП). 2. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc (документ Word 97-2003). 3. Подписать котировочную заявку ЭЦП Участника (представителя). 4. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Уполномоченного органа для получения котировочных заявок в форме электронных документов - belgorodzakaz31@mail.ru. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок № 95-ЗК». 5. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭЦП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2003 как файл с расширением *.doc и подписывается ЭЦП представителя Участника. В случае, если котировочная заявка подписана ЭЦП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭЦП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». 6. В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование. Котировочной заявкой в форме электронного документа считается электронное письмо Участника, содержащее файл котировочной заявки, заполненной в соответствии с требованиями настоящего извещения и подписанной электронной цифровой подписью Участника (представителя). Внимание: - в случае подачи на электронный адрес belgorodzakaz31@mail.ru котировочной заявки, не подписанной ЭЦП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа и, соответственно, не будет регистрироваться; - ЭЦП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных в ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения муниципального контракта в течение 12 месяцев.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата производится по безналичному расчету денежными средствами в валюте РФ (рубли) путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Предоплата 100% производится Муниципальным заказчиком в течение 5 банковских дней с момента выставления счета на оплату.
Источник финансирования заказа
бюджет городского округа «Город Белгород».
Начальная цена контракта
370 000,00 ₽
функционирование системы должно быть возможно при следующей минимальной конфигурации сервера: • — процессор тактовой частотой от 1,5 ГГц; • — 512 Mb ОЗУ; • — 1 Gb свободного дискового пространства; • — сетевая карта. Возможность использования в системе ЭЦП (Электронной Цифровой Подписи). Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара: в течение года Поставщик производит консультации Заказчика по телефону и по электронной почте по вопросам, связанным с эксплуатацией Системы (в рабочие дни с 10:00 часов до 18:00 часов), а также оказывает техническую поддержку с выездом к Заказчику для настройки, отладки и обновлений Системы. В случае если обновление системы привело к сбою программного обеспечения в функционировании Системы, Поставщик должен предоставить услуги по исправлению функционирования Системы на месте эксплуатации в согласованный Сторонами срок без дополнительной оплаты. Количество поставляемых товаров, объём выполняемых работ, оказываемых услуг: 370 разрешений на пользование Системой одним пользователем.
Объекты закупки
ОКДП
7244020 Системы автоматизации учрежденческой деятельности
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки