/ / / /

Размещение завершено

Поставка стоек к светофорам для МБУ «Управление Белгорблагоустройство».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.07.2012 12:16 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
110 100,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
31.07.2012 09:00 10.08.2012 18:00 Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу управления муниципального заказа администрации города Белгорода: 308002, г. Белгород, ул. генерала Лебедя, 2, 415 кабинет, тел.: (4722) 23-30-79, Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: belgorodzakaz31@mail.ru
Форма заявки
Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Уполномоченному органу котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению № 2 к извещению. В случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ, Участник в котировочной заявке в графе «Предложения участника размещения заказа*» указывает наименование товара, содержащее сведения, позволяющие достоверно определить предлагаемый к поставке товар, а также конкретные характеристики предлагаемого товара в соответствии требованиями заказчика. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью лица, имеющего право без доверенности действовать от имени Участника (Участником - для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если заявка заверена подписью иного представителя Участника, его полномочия должны быть подтверждены доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа: 1. Участник составляет котировочную заявку по форме, приведенной в приложении № 2 к настоящему извещению (котировочную заявку необязательно заверять печатью и подписью участника размещения заказа). В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП). 2. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc (документ Word 97-2003). 3. Подписать котировочную заявку ЭЦП Участника (представителя). 4. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Уполномоченного органа для получения котировочных заявок в форме электронных документов - belgorodzakaz31@mail.ru. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок № 243-ЗК». 5. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭЦП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2003 как файл с расширением *.doc и подписывается ЭЦП представителя Участника. В случае, если котировочная заявка подписана ЭЦП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭЦП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». 6. В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование. Котировочной заявкой в форме электронного документа считается электронное письмо Участника, содержащее файл котировочной заявки, заполненной в соответствии с требованиями настоящего извещения и подписанной электронной цифровой подписью Участника (представителя). Внимание: - в случае подачи на электронный адрес belgorodzakaz31@mail.ru котировочной заявки, не подписанной ЭЦП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа и, соответственно, не будет регистрироваться; - ЭЦП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных в ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 2 (двух) дней с момента заключения Договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Договоре. В случае изменения его расчетного счета Поставщик обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику, с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Договоре счет Поставщика несет Поставщик. Частичная оплата в счет предстоящей поставки Товаров не предусмотрена. Оплата товара производится Заказчиком в течение 2012 года, после получения Заказчиком всего товара и подписания Акта приемки-передачи товара (без претензий).
Источник финансирования заказа
субсидия из городского бюджета на выполнение муниципального задания.
Начальная цена контракта
110 100,00 ₽
Соответствие товара нормативным требованиям, согласно действующему законодательству, технические характеристики - согласно Приложению 1, соблюдение всех требований по безопасности в соответствии с действующим законодательством. Качество товара удостоверяется соответствующим документом, в зависимости от вида (типа) товара и способа контроля качества, и (или) иными обязательными документами, устанавливающими требованиями к качеству данного вида товара. Соответствие конструкций стоек чертежам из проектной документации, предоставленные Заказчиком. Требования к упаковке: упаковка и маркировка товара должна соответствовать ГОСТ или ТУ завода-изготовителя. Упаковка должна обеспечивать сохранность товара при транспортировке и погрузо-разгрузочных работах к конечному месту эксплуатации. Условия поставки товара: Поставка товара осуществляется транспортом Поставщика на производственную базу Заказчика. По факту приемки Товара, Заказчиком составляется Акт приемки-передачи Товаров, подписываемый (без претензий) уполномоченными на это лицами и скрепленный печатями Сторон. Право собственности на Товар к Заказчику переходит с момента подписания сторонами данного акта. Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъёмных средств, осуществляется Поставщиком собственными техническими средствами или за свой счёт. Список документов, необходимых для подтверждения соответствия товара требованиям действующего законодательства: Наличие на момент поставки товара документов подтверждающих качество стальных строительных конструкций, используемых для производства товара, нормативным требованиям, согласно действующему законодательству РФ. Количество поставляемых товаров, объём выполняемых работ, оказываемых услуг: - стойка к транспортному светофору – 4 штуки; - стойка к пешеходному светофору – 3 штуки. Поставщик гарантирует по поставленному товару отсутствие производственных дефектов и соответствие его требованиям Заказчика, изложенным в Приложении 1 к настоящему извещению.
Объекты закупки
ОКДП
4530784 Установка исполнительных механизмов и регуляторов
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки