/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка перца сладкого для МКУ «Центр ресурсного обеспечения муниципальных образовательных учреждений»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.05.2013 16:05 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
116 480,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.05.2013 09:00 20.05.2013 18:00 Котировочные заявки в письменной форме подаются в указанные дни и время по адресу Управления муниципального заказа администрации города Белгорода: 308002, г. Белгород, ул. генерала Лебедя, 2, 415 кабинет, тел.: (4722) 23-30-79, Котировочные заявки в форме электронного документа подаются в указанные дни и время по электронной почте на адрес: belgorodzakaz31@mail.ru. Котировочные заявки подаются строго в рабочие дни с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут по московскому времени (в предпраздничные дни до 17-00 часов) (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут). Ответственный за прием заявок: Ширяева Яна Владимировна , телефон: (4722): 23-30-79. Заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Форма заявки
Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа, изложена в приложении № 1, являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Доставка осуществляется Поставщиком с момента заключения муниципального контракта по 30.06.2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Денежные средства в рублях РФ, безналичный расчет. Оплата – за фактически поставленный товар в течение 30 банковских дней с момента принятия Товара, при условии выделения целевого финансирования.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетных учреждений
Начальная цена контракта
116 480,00 ₽
Перец сладкий - плоды свежие, спелые, чистые, здоровые. Соответствие ГОСТ 13908-68, СанПиН 2.3.2.1078-01, согласно Федеральному закону Российской Федерации «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000г. № 29-ФЗ. Список документов, необходимых для подтверждения соответствия товара требованиям действующего законодательства: Каждая партия товара должна сопровождаться: - документами, подтверждающими качество товара (сертификат соответствия или декларация о соответствии) оригинал документа или копия, заверенная надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством РФ. - товарно-транспортными накладными. Все сопроводительные документы должны предоставляться перед разгрузкой товара в каждый детский оздоровительный лагерь и в отдел МТС и ЦХО МКУ «Центр ресурсного обеспечения муниципальных образовательных учреждений». Требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со ст.11 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года: Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа Условия поставки товара: Доставка и разгрузка товара – 1 раз в 2 дня, согласно заявкам муниципального заказчика. После каждой поставки товара Поставщик обязан предоставить в течение 2-х дней в отдел МТС и ЦХО МКУ «Центр ресурсного обеспечения муниципальных образовательных учреждений» информацию о фактической поставке товара в разрезе каждого ОУ по установленной форме, представленной в Приложении № 2 к извещению. Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара: Расфасовка – в ящики, в соответствии с требованиями СанПиН 2.3.2.1078-01, согласно Федеральному закону Российской Федерации «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000 г. № 29-ФЗ. Маркировка ящиков – в соответствии с требованиями ГОСТ 13908-68. Лица, сопровождающие пищевые продукты в пути следования и выполняющие их погрузку и выгрузку должны иметь санитарную одежду (халат, рукавицы), личную медицинскую книжку установленного образца с результатами медицинских осмотров. Транспортное средство должно быть чистым и обеспечивающим сохранение температурных режимов при доставке товара (в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.4.1204-03, приложение 9). Количество поставляемых товаров, объём выполняемых работ, оказываемых услуг: 896 кг.
Объекты закупки
ОКДП
0112521 Перец сладкий
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки