/ / / / / /

Размещение завершено

выполнение электромонтажных работ в МБУЗ «Городская детская поликлиника №4» города Белгород

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.06.2013 17:01 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
74 939,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.06.2013 09:00 11.06.2013 17:00 Котировочные заявки в письменной форме подаются в указанные дни и время по адресу Управления муниципального заказа администрации города Белгорода: 308002, г. Белгород, ул. генерала Лебедя, 2, 415 кабинет, тел.: (4722) 23-30-79, Котировочные заявки в форме электронного документа подаются в указанные дни и время по электронной почте на адрес: belgorodzakaz31@mail.ru. Котировочные заявки подаются строго в рабочие дни с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут по московскому времени (в предпраздничные дни до 17-00 часов) (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут). Ответственный за прием заявок: Ширяева Яна Владимировна, телефон: (4722): 23-30-79 Заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки
Форма заявки
Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа, изложена в приложении № 1, являющимся неотъемлемой частью данного извещения
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
подрядчик обязуется приступить к выполнению работ сразу после заключения договора и закончить работы в течение 14 календарных дней со дня заключения договора
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата осуществляется по безналичному расчету путем перечисления заказчиком денежных средств на расчетный счет подрядчика в течение 10 банковских дней после выполнения работ и подписания сторонами актов приёмки выполненных работ КС-2 и КС-3
Источник финансирования заказа
внебюджетные средства (платные услуги)
Начальная цена контракта
74 939,00 ₽
Настоящие работы выполняются в объёме, предусмотренном утвержденными дефектной ведомостью и локальной сметой, в соответствии с требованиями технических регламентов, СНиП и другими нормативно-техническими документами, а также действующим законодательством РФ. Материалы, изделия, поставляемые подрядчиком и используемые в процессе выполнения работ, должны соответствовать ГОСТ или ТУ, техническим характеристикам, иметь документы, подтверждающие качество материалов и изделий в соответствии с действующим законодательством РФ (на момент выполнения работ). В случае если в дефектной ведомости и локальной смете имеются указания на торговую марку (товарный знак и т.д.) читать их со словами «или эквивалент». Подрядчик обязан: - выполнить все работы собственными или привлеченными силами и средствами с использованием своих материалов в соответствии с условиями договора, заданием заказчика и технической документацией объекта, для нормальной его эксплуатации; - предъявить работу заказчику, знакомить заказчика с ходом работ, а так же составлять акты на скрытые работы (при необходимости); - вывезти неиспользованные материалы, оборудование и строительный мусор по окончании выполнения работ. - соблюдать все требования по безопасности в соответствии с действующим законодательством РФ. Требования по сроку и (или) объему представления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара: срок предоставления гарантии качества на выполненную работу 5 лет с момента подписания сторонами актов приемки выполненных работ КС-2 и КС-3, в случае обнаружения дефектов после приемки объекта в эксплуатацию – исправление дефектов производится за счет Подрядчика в течение 10 календарных дней. В случае не выполнения условий договора начисляется штраф в размере 1% от суммы договора за каждый день. Список документов, необходимых для подтверждения соответствия товара требованиям действующего законодательства: при выполнении работ предоставить заказчику копии документов, подтверждающих качество и безопасность используемых материалов и изделий в соответствии с действующим законодательством РФ. Количество поставляемых товаров, объём выполняемых работ, оказываемых услуг: выполнение всех работ в объёме, предусмотренном утвержденными дефектной ведомостью и локальной сметой, представленными в приложении №3 к извещению.
Объекты закупки
ОКДП
4528153 Поликлиника детская
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки