/ / / / / /

Размещение завершено

поставка канцелярских принадлежностей для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей для МБУ «Центр социальной помощи семье и детям»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.07.2013 16:06 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
284 929,54 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.07.2013 09:00 10.07.2013 18:00 Котировочные заявки в письменной форме подаются в указанные дни и время по адресу Управления муниципального заказа администрации города Белгорода: 308002, г. Белгород, ул. генерала Лебедя, 2, 415 кабинет, тел.: (4722) 23-30-79, Котировочные заявки в форме электронного документа подаются в указанные дни и время по электронной почте на адрес: belgorodzakaz31@mail.ru. Котировочные заявки подаются строго в рабочие дни с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут по московскому времени (в предпраздничные дни до 17-00 часов) (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут). Ответственный за прием заявок: Маслова Елена Александровна, телефон: (4722): 23-30-79 Заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Форма заявки
Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа, изложена в приложении № 1, являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписания договора до 15 августа 2013 г
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Денежные средства в рублях РФ. Оплата осуществляется по безналичному расчету путем перечисления заказчиком денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 10 банковских дней после поставки Товара и подписания сторонами товарно-транспортных документов и Акта приемки-передачи Товара (без претензий).
Источник финансирования заказа
Бюджет городского округа «Город Белгород».
Начальная цена контракта
284 929,54 ₽
Качество и безопасность поставляемого Товара должны соответствовать действующим стандартам, утвержденным на данный вид Товара, и подтверждаться наличием документов, обязательных для данного вида Товара, оформленных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Товар должен соответствовать техническим характеристикам, указанным в приложении № 2 к извещению. Товар должен быть пригодным для его использования по назначению. Товар не должен иметь дефекты, связанные с качеством его изготовления, способом хранения и перевозки, либо с качеством используемых при его изготовлении материалов, которые могут проявиться при использовании Товара. Товар не должен иметь внешних и внутренних повреждений и дефектов, в том числе влияющих на возможность использования Товара по назначению. Маркировка Товара должна содержать: наименование изделия, наименование фирмы – изготовителя, юридический адрес изготовителя, дату выпуска и гарантийный срок службы. Товар должен быть исключительно заводского производства, новым, должен обеспечивать предусмотренную производителем функциональность и надежность. Поставляемый Товар должен быть безопасным для жизни и здоровья населения и окружающей среды. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара: Поставляемый товар должен иметь гарантию качества в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и гарантией производителя. Исчисление срока начинается со дня передачи Товара Заказчику или его уполномоченному представителю по товарной накладной. Требования, связанные с недостатками качества Товара, могут быть предъявлены Заказчиком, если недостатки обнаружены в течение действия срока предоставления гарантий качества Товара. Устранение недостатков Товара, обнаруженных в течение действия срока предоставления гарантий качества, должны быть произведены в течение 10 (Десяти) дней со дня получения соответствующего уведомления от Заказчика. Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара: Товар должен быть упакован изготовителем упаковкой, соответствующей характеру поставляемого Товара, обеспечивающей целостность и сохранность Товара от повреждений при транспортировке, складировании и хранении. Каждый комплект канцелярских принадлежностей упаковывается в прочный полиэтиленовый пакет. Список документов, необходимых для подтверждения соответствия товара требованиям действующего законодательства: На момент поставки Товара необходимо представить документы, подтверждающие соответствие качества Товара требованиям действующего законодательства Количество поставляемых товаров, объём выполняемых работ, оказываемых услуг: согласно приложению № 2 к извещению Условия поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Доставка Товара осуществляется собственным транспортом поставщика или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет. Товар поставляется в комплекте в соответствии с приложением №2 к извещению.
Объекты закупки
ОКДП
2109000 Изделия из бумаги и картона прочие, не вошедшие в другие группировки
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки