/ / / / / /

Размещение завершено

поставка ноутбуков для детей-инвалидов МБУ «Центр социальной помощи семье и детям»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.07.2013 16:34 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
96 984,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.07.2013 09:00 05.07.2013 18:00 Котировочные заявки в письменной форме подаются в указанные дни и время по адресу Управления муниципального заказа администрации города Белгорода: 308002, г. Белгород, ул. генерала Лебедя, 2, 415 кабинет, тел.: (4722) 23-30-79, Котировочные заявки в форме электронного документа подаются в указанные дни и время по электронной почте на адрес: belgorodzakaz31@mail.ru. Котировочные заявки подаются строго в рабочие дни с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут по московскому времени (в предпраздничные дни до 17-00 часов) (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут). Ответственный за прием заявок: Маслова Елена Александровна, телефон: (4722): 23-30-79 Заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Форма заявки
Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа, изложена в приложении № 1, являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
поставка товара до 20 августа 2013г
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Денежные средства в рублях РФ. Оплата осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Расчет за фактически поставленный Товар (полную поставку Товара) в течение 10 банковских дней с момента принятия Товара Заказчиком согласно выставленного счета на оплату и подписания Акта приемки-передачи товара (без претензий).
Источник финансирования заказа
Бюджет городского округа «Город Белгород»
Начальная цена контракта
96 984,00 ₽
Качество и безопасность поставляемого Товара должны соответствовать действующим стандартам, утвержденным на данный вид Товара, и подтверждаться наличием сертификатов, обязательных для данного вида Товара, оформленных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Товар должен соответствовать техническим характеристикам, указанным в приложении № 2 к извещению. Товар не должен иметь дефектов, связанных с материалами или работой по его изготовлению, либо проявляющихся в результате действия или упущения Производителя и /или Поставщика, при соблюдении Заказчиком правил эксплуатации Товара. Товар должен быть исключительно заводского производства, должен обеспечивать предусмотренную производителем функциональность и надежность. Поставляемый Товар должен быть безопасным для жизни и здоровья населения и окружающей среды. Поставщик гарантирует, что Товар поставленный в рамках настоящего договора новый, не ранее 2013г. выпуска, ранее не находился в использовании и не подвергался ремонту (модернизации или восстановлению). Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара: Срок предоставления гарантий качества Товара должен составлять не менее 12 (Двенадцать) месяцев, исчисление срока начинается со дня передачи товара Заказчику или его уполномоченному представителю по товарной накладной. Выявленные в течение гарантийного срока дефекты Товара устраняются Поставщиком за свой счет в течение 10 (десяти) дней со дня получения соответствующего уведомления от Заказчика, за исключением дефектов, выявленных вследствие небрежной эксплуатации Заказчиком, а также природных катаклизмов и иных ситуаций чрезвычайного характера. Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара: Товар должен быть упакован изготовителем упаковкой, соответствующей характеру поставляемого товара, обеспечивающей целостность и сохранность товара от повреждений при транспортировке, складировании и хранении. Список документов, необходимых для подтверждения соответствия товара требованиям действующего законодательства: На момент поставки товара необходимо предоставить документы, подтверждающие соответствие качества товара требованиям действующего законодательства. Количество поставляемых товаров, объём выполняемых работ, оказываемых услуг: 6 штук. Условия поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: доставка товара осуществляется собственным транспортом поставщика или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет
Объекты закупки
ОКДП
3020000 Электронно - вычислительная техника, ее детали и принадлежности
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки