/ / / / / /

Размещение завершено

оказание услуг по вывозу и захоронению медицинских отходов класса А (твёрдых бытовых отходов) для МБУЗ «Городская детская больница».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.07.2013 16:44 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
189 680,05 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.07.2013 09:00 16.07.2013 18:00 Котировочные заявки в письменной форме подаются в указанные дни и время по адресу Управления муниципального заказа администрации города Белгорода: 308002, г. Белгород, ул. генерала Лебедя, 2, 415 кабинет, тел.: (4722) 23-30-79, Котировочные заявки в форме электронного документа подаются в указанные дни и время по электронной почте на адрес: belgorodzakaz31@mail.ru. Котировочные заявки подаются строго в рабочие дни с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут по московскому времени (в предпраздничные дни до 17-00 часов) (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут). Ответственный за прием заявок: Маслова Елена Александровна, телефон: (4722): 23-30-79. Заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Форма заявки
Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа, изложена в приложении № 1, являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С 01 августа 2013 г. по 31 декабря 2013 г
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичная форма оплаты в рублях РФ. Оплата производится за фактически оказанные услуги ежемесячно в течение 10 банковских дней согласно акту выполненных работ.
Источник финансирования заказа
внебюджетные средства (ОМС)
Начальная цена контракта
189 680,05 ₽
Вывоз и захоронение отходов должен производиться согласно Санитарным правилам и нормам СанПиН 2.1.7.2790-10, утверждённые Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 09.12.2010 г. № 163 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами». Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Согласно Санитарным правилам и нормам СанПиН 2.1.7.2790-10, утверждённые Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 09.12.2010 г. № 163 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами». Условия оказаний услуг: согласно приложению № 3 к извещению. Список документов, необходимых для подтверждения соответствия товара, работ, услуг требованиям действующего законодательства: наличие действующей лицензии на оказание услуг, являющихся предметом договора на момент оказания услуг. Количество поставляемых товаров, объём выполняемых работ, оказываемых услуг: 422,45 куб.м. Сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта: не предусмотрено
Объекты закупки
ОКДП
9010000 Услуги по канализации, удалению отходов, санитарной обработке и аналогичные услуги
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░ ░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки