/ / / / / /

Размещение завершено

поставка краски бордюрной и растворителя, совместимого с поставляемой краской для МБУ «Управление Белгорблагоустройство»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.08.2013 14:56 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
196 161,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.08.2013 09:00 22.08.2013 18:00 Котировочные заявки в письменной форме подаются в указанные дни и время по адресу Управления муниципального заказа администрации города Белгорода: 308002, г. Белгород, ул. генерала Лебедя, 2, 415 кабинет, тел.: (4722) 23-30-79, Котировочные заявки в форме электронного документа подаются в указанные дни и время по электронной почте на адрес: belgorodzakaz31@mail.ru. Котировочные заявки подаются строго в рабочие дни с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут по московскому времени (в предпраздничные дни до 17-00 часов) (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут). Ответственный за прием заявок: Маслова Елена Александровна, телефон: (4722): 23-30-79. Заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки
Форма заявки
Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа согласно приложению № 1 к извещению
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 2-х рабочих дней с момента подписания договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата осуществляется заказчиком по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. В случае изменения его расчетного счета Поставщик обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику, с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный счет Поставщика несет Поставщик. Частичная оплата в счет предстоящей поставки Товаров не предусмотрена. Оплата Товара производится Заказчиком до 25.12.2013г после получения Заказчиком Товара в полном объеме и подписания Акта приемки – передачи Товаров (без претензий)
Источник финансирования заказа
субсидия из городского бюджета на выполнение муниципального задания
Начальная цена контракта
196 161,00 ₽
поставляемая продукции должна соответствовать всем требованиям по безопасности в соответствии с действующим законодательством. Технические характеристики согласно приложению № 4. Список документов, необходимых для подтверждения соответствия товара требованиям действующего законодательства: наличие на момент поставки товара документов, подтверждающих соответствие товара нормам действующего законодательства РФ. Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара: Требования к упаковке в соответствии с ГОСТом или ТУ завода изготовителя. Товар должен быть упакован в упаковку, обеспечивающую полную сохранность товара при его транспортировке, погрузочно-разгрузочных работах и хранении в течение гарантийного срока. Все виды погрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются поставщиком собственными техническими средствами или за свой счет. Краска белая - барабан не более 25 кг. Уайт-спирит - барабан не более 20 л. Требования по сроку и (или) объему представления гарантий качества товара: поставщик гарантирует по поставленному товару отсутствие производственных дефектов и соответствие приложению № 4. Условия поставки товара: приемка товара по количеству и качеству осуществляется на центральном складе заказчика. По факту приемки товара, заказчиком подписывается акт приемки-передачи товара, подписываемый уполномоченными на это лицами и скрепленный печатями сторон. Моментом исполнения обязательств поставщиком по поставке товара считается факт передачи товара поставщиком Заказчику, что подтверждается Актом приемки – передачи товара (без претензий). Право собственности на товар к Заказчику переходит с момента подписания сторонами данного акта. Сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством: предусмотрено. Количество поставляемых товаров, объём выполняемых работ, оказываемых услуг: согласно приложению № 3 к извещению.
Объекты закупки
ОКДП
2422122 Эмали, грунтовки и шпатлевки пентафталевые
2422191 Растворители
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки