/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка компьютерной и оргтехники для администрации г.Белгорода.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.09.2013 16:28 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
326 128,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.09.2013 09:00 04.10.2013 18:00 Котировочные заявки в письменной форме подаются в указанные дни и время по адресу Управления муниципального заказа администрации города Белгорода: 308002, г. Белгород, ул. генерала Лебедя, 2, 415 кабинет, тел.: (4722) 23-30-79, Котировочные заявки в форме электронного документа подаются в указанные дни и время по электронной почте на адрес: belgorodzakaz31@mail.ru. Котировочные заявки подаются строго в рабочие дни с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут по московскому времени (в предпраздничные дни до 17-00 часов) (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут). Ответственный за прием заявок: Маслова Елена Александровна, телефон: (4722): 23-30-79. Заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Форма заявки
Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа, изложена в приложении № 1, являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение трех календарных дней со дня заключения муниципального контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится безналичным способом на расчетный счет Поставщика за фактически поставленный товар (полную поставку товара) в течение 5 банковских дней с момента принятия Товара Заказчиком согласно Акту приемки-передачи, товарно-транспортной накладной и счет-фактуры.
Источник финансирования заказа
бюджет городского округа «Город Белгород»
Начальная цена контракта
326 128,00 ₽
Товар должен соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ. Товар должен быть новым, не бывшим ранее в употреблении; Год выпуска товара должен быть не ранее 2013 года. Каждая единица поставляемого товара должна сопровождаться документацией на русском языке, подтверждающей декларируемые технические характеристики и позволяющей обеспечить каждодневную работу пользователя. В комплект поставки должно быть включено «Руководство пользователя» представленным в виде инструкции на бумажном носителе либо на CD-ROM; Поставляемый товар должен иметь необходимые маркировки, наклейки и пломбы, если такие требования, предъявляются действующим законодательством Российской Федерации. Характеристики товара представлены в приложении № 3 к извещению. Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара: Товар должен быть упакован упаковкой, соответствующей характеру поставляемого товара, обеспечивающей целостность и сохранность товара от повреждений при транспортировке, складировании и хранении. Поставщик должен поставить товары, собрать и установить Муниципальному заказчику собственными силами или с привлечением третьих лиц за свой счет. Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком, собственными техническими средствами или за свой счет. Перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным действующим законодательством: Наличие на момент поставки товара документов, подтверждающих соответствие товара нормативным требованиям, согласно действующему законодательству Требования по сроку и (или) объему представления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантия качества от поставщика и производителя на поставляемую оргтехнику – не менее 1 года. Гарантийное обслуживание товара осуществляется Поставщиком с выездом на место установки оборудования в течение 24 часов с момента поступления заявки. В случае невозможности произвести ремонт в указанный срок, Муниципальному заказчику представляется функционально аналогичное оборудование на время ремонта. Количество поставляемых товаров, объём выполняемых работ, оказываемых услуг: согласно приложению № 3 к извещению. Сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта: не предусмотрено.
Объекты закупки
ОКДП
3020000 Электронно - вычислительная техника, ее детали и принадлежности
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки