/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка картофеля для МБДОУ д/с № 86 г. Белгорода на зимнее хранение.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.10.2013 14:58 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
60 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.10.2013 09:00 21.10.2013 18:00 Котировочные заявки в письменной форме подаются в указанные дни и время по адресу Управления муниципального заказа администрации города Белгорода: 308002, г. Белгород, ул. генерала Лебедя, 2, 415 кабинет, тел.: (4722) 23-30-79, Котировочные заявки в форме электронного документа подаются в указанные дни и время по электронной почте на адрес: belgorodzakaz31@mail.ru. Котировочные заявки подаются строго в рабочие дни с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут по московскому времени (в предпраздничные дни до 17-00 часов) (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут). Ответственный за прием заявок: Басова Татьяна Григорьевна, телефон: (4722): 23-30-79. Заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Форма заявки
Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа согласно приложению № 1 к извещению.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения договора по 20 ноября 2013 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Денежные средства в рублях РФ, безналичный расчет. Оплата – за фактически поставленный товар в течение 30 банковских дней с момента принятия Товара.
Источник финансирования заказа
средства бюджетного учреждения
Начальная цена контракта
60 000,00 ₽
Картофель – клубни целые, чистые, здоровые, Соответствие ГОСТ, СанПиН 2.3.2. 1078-01, Федеральному закону Российской Федерации «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000г. № 29-ФЗ. Урожай 2013 года. Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара: Расфасовка – в сетки от 20 до 50 кг. Соответствие требованиям СанПиН 2.3.2.1078-01, согласно Федеральному закону Российской Федерации «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000г. № 29-ФЗ. Лица, сопровождающие пищевые продукты в пути следования и выполняющие их погрузку и выгрузку должны иметь санитарную одежду (халат, рукавицы), личную медицинскую книжку установленного образца с результатами медицинских осмотров. Транспортное средство должно быть чистым (в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13). Перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг: При первой поставке необходимо предоставить документ или копию документа, подтверждающего качество товара в соответствии с действующим законодательством РФ, а также предоставлять товарно-транспортную накладную - при каждой поставке . Количество поставляемых товаров, объём выполняемых работ, оказываемых услуг: 6 000 кг. Сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством: не предусмотрено.
Объекты закупки
ОКДП
0112112 Клубни картофеля позднеспелого
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки