/ / / / / /

Размещение завершено

поставка метизов для МБУ «Управление Белгорблагоустройство»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.11.2013 16:03 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
79 446,10 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.10.2013 09:00 11.11.2013 18:00 Котировочные заявки в письменной форме подаются в указанные дни и время по адресу Управления муниципального заказа администрации города Белгорода: 308002, г. Белгород, ул. генерала Лебедя, 2, 415 кабинет, тел.: (4722) 23-30-79, Котировочные заявки в форме электронного документа подаются в указанные дни и время по электронной почте на адрес: belgorodzakaz31@mail.ru. Котировочные заявки подаются строго в рабочие дни с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут по московскому времени (в предпраздничные дни до 17-00 часов) (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут). Ответственный за прием заявок: Басова Татьяна Григорьевна, телефон: (4722): 23-30-79. Заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки
Форма заявки
Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа согласно приложению № 1 к извещению
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 5 календарных дней с момента подписания договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Договоре. В случае изменения его расчетного счета Поставщик обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику, с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Договоре счет Поставщика несет Поставщик. Частичная оплата в счет предстоящей поставки Товаров не предусмотрена. Оплата товара производится Заказчиком в течение 30 банковских дней, после получения Заказчиком всего товара и подписания Акта приемки-передачи товара (без претензий)
Источник финансирования заказа
субсидия из городского бюджета на выполнение муниципального задания
Начальная цена контракта
79 446,10 ₽
качество поставляемого товара должно соответствовать нормативным требованиям, согласно действующему законодательству; техническим характеристикам, представленным в приложении № 3 к извещению, всем требований по безопасности в соответствии с действующим законодательством. Поставляемый товар должен быть новым, дата изготовления – не ранее 2013 год. Поставка восстановленного, либо снятого с консервации (длительного хранения, либо бывшего в употреблении товара не допускается). Качество товара удостоверяется соответствующим документом, в зависимости от вида (типа) товара и способа контроля качества, и (или) иными обязательными документами, устанавливающими требованиями к качеству данного вида товара. Список документов, необходимых для подтверждения соответствия товара требованиям действующего законодательства: наличие на момент поставки товара документов, подтверждающих соответствие товара нормативным требованиям, согласно действующему законодательству РФ. Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара: упаковка и маркировка Товара должна соответствовать требованиям ГОСТ или ТУ завода изготовителя. Маркировка Товара должна содержать наименование изделия, наименование фирмы-изготовителя, юридический адрес изготовителя, дату выпуска и гарантийный срок службы. Маркировка упаковки должна строго соответствовать маркировке Товара. Упаковка должна обеспечивать сохранность Товара при транспортировке и погрузо-разгрузочных работах к конечному месту эксплуатации. Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами или за свой счет. Требования по сроку и (или) объему представления гарантий качества товара: поставщик гарантирует по поставленному товару отсутствие производственных дефектов. Условия поставки товара: поставка товара осуществляется на центральный склад заказчика. Приемка товара по количеству и качеству производится на центральном складе заказчика. Поставка товара осуществляется транспортом Поставщика. По факту приемки товара, заказчиком составляется акт приемки-передачи товаров, подписываемый (без претензий) уполномоченными на это лицами и скрепленный печатями Сторон. Право собственности на Товар к Заказчику переходит с момента подписания сторонами данного акта. Сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством: предусмотрено. Количество поставляемых товаров, объём выполняемых работ, оказываемых услуг: согласно приложению № 3 к извещению.
Объекты закупки
ОКДП
2714810 Изделия крепежные
2714850 Гайки свободные
2714880 Шайбы пружинные
2928705 Хомуты, коуши, зажимы
3222331 Болты
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки