/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги листовой для офисной техники для МБУЗ «Городская больница №2 г. Белгорода».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.11.2013 17:24 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
217 800,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.11.2013 09:00 27.11.2013 18:00 Котировочные заявки в письменной форме подаются в указанные дни и время по адресу Управления муниципального заказа администрации города Белгорода: 308002, г. Белгород, ул. генерала Лебедя, 2, 415 кабинет, тел.: (4722) 23-30-79, Котировочные заявки в форме электронного документа подаются в указанные дни и время по электронной почте на адрес: belgorodzakaz31@mail.ru. Котировочные заявки подаются строго в рабочие дни с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут по московскому времени (в предпраздничные дни до 17-00 часов) (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут). Ответственный за прием заявок: Басова Татьяна Григорьевна, телефон: (4722): 23-30-79. Заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Форма заявки
Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа: согласно приложениям № 1,2, являющимся неотъемлемой частью настоящего извещения.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10 дней после подписания договора
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичная форма оплаты в рублях РФ. Оплата производится на расчетный счет Поставщика за фактически поставленный товар в течение 10 банковских дней с момента принятия Товара заказчиком согласно товарно-транспортной накладной и счета-фактуры. Под датой оплаты понимается дата поступления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства (средства ОМС)
Начальная цена контракта
217 800,00 ₽
Бумага листовая для офисной техники: Бумага листовая для офисной техники Масса м2,г/м2: не менее 80; толщина микроны: не менее 104; жесткость МД, мН: 125 (+-20); жесткость СД, мН: 55 (+-10); шероховатость, мл/мин: 250 (+-50); белизна ISO,%: 92-96; белизна CIE,%: 146-149; непрозрачность, %: не менее 91; сорность: не более 10 на 1 м2; влажность, %: 4,6 (+-0,7); прочность поверхности, Деннисон: не менее 14; поверхностная впитываемость воды (Кобб), г/м2: 25 (+-5). Класс С. Листы формата А4 210х297 мм. В пачке 500 листов Список документов, необходимых для подтверждения соответствия товара требованиям действующего законодательства: На момент поставки необходимо предоставить документы, подтверждающие соответствие качества товара требованиям законодательства Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара: Упаковка должна соответствовать требованиям, сохраняющим целостность товара, ГОСТ, ТУ. Сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством: не предусмотрено. Количество поставляемых товаров, объём выполняемых работ, оказываемых услуг: 1 100 пачек.
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки