/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по замене оконных блоков в МБОУ средняя общеобразовательная школа № 35 г.Белгорода

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.11.2013 18:41 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
200 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.11.2013 09:00 29.11.2013 18:00 Котировочные заявки в письменной форме подаются в указанные дни и время по адресу Управления муниципального заказа администрации города Белгорода: 308002, г. Белгород, ул. генерала Лебедя, 2, 415 кабинет, тел.: (4722) 23-30-79, Котировочные заявки в форме электронного документа подаются в указанные дни и время по электронной почте на адрес: belgorodzakaz31@mail.ru. Котировочные заявки подаются строго в рабочие дни с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут по московскому времени (в предпраздничные дни до 17-00 часов) (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут). Ответственный за прием заявок: Басова Татьяна Григорьевна, телефон: (4722): 23-30-79 Заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Форма заявки
Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа, изложена в приложении № 1, являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Подрядчик обязуется приступить к выполнению работ сразу после заключения договора и закончить работы в течение 10 календарных дней со дня заключения договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Денежные средства в рублях РФ. Безналичный расчёт. Оплата – до 31.12.2013 года после выполнения работ в полном объёме (100%) и подписания сторонами актов приёмки выполненных работ формы КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетного учреждения
Начальная цена контракта
200 000,00 ₽
Настоящие работы выполняются в объёме, предусмотренном утвержденной дефектной ведомостью и локальной сметой. Установка оконных блоков производится по ГОСТ 30971-2002. Устанавливаемые оконные блоки должны соответствовать ГОСТ 30674-99, иметь документы, подтверждающие их качество в соответствии с действующим законодательством РФ. Профили - поливинилхлоридные, толщиной не менее 70 мм, цвет – белый. Стеклопакет – однокамерный. Фурнитура – белого цвета. Подоконные доски – поливинилхлоридные с вертикальными внутренними ребрами жесткости должны быть сконструированы таким образом, что бы могли выдерживать все виды нагрузки (давление, прогиб, удар и т.д.). ПВХ покрытие не должно содержать формальдегида, высокая влаго- и паростойкость, средняя устойчивость к образованию царапин, высокопрочен, не содержащий свинца, высокая стойкость к УФ-лучам. В случае если в дефектной ведомости и локальной смете имеются указания на товарный знак читать их со словами «или эквивалент». Подрядчик обязан: - производить работы в строгом соответствии с требованиями по технике безопасности, пожарной безопасности; - обеспечить Заказчику возможность контроля и надзора за ходом выполнения работ, качеством используемых материалов; - представлять по требованию Заказчика отчеты о ходе выполнения работ, исполнительную документацию, акты на скрытые работы; - произвести точные замеры каждого оконного блока; - согласовать с заказчиком модель оконного блока; - выполнить все работы собственными или привлеченными силами и средствами с использованием своих материалов в соответствии с условиями договора, заданием заказчика; - предъявить работу заказчику, знакомить заказчика с ходом работ, а так же составлять акты на скрытые работы; - вывезти неиспользованные материалы, оборудование и строительный мусор по окончании выполнения работ. Соблюдение всех требований по безопасности в соответствии с действующим законодательством. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок предоставления гарантии качества на выполненную работу 2 года с момента подписания сторонами актов приемки выполненных работ КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3, в случае обнаружения дефектов после приемки объекта в эксплуатацию – исправление дефектов производится за счет Подрядчика в течение 10 календарных дней. В случае невыполнения условий договора (неисполнение сроков и объема выполнения работ, срыв сроков устранения дефектов и недоделок, указанных в акте обнаружения дефектов), Подрядчик уплачивает штраф в размере 1% от суммы договора за каждый день несвоевременно выполненных работ. Список документов, необходимых для подтверждения соответствия товара требованиям действующего законодательства: При выполнении работ предоставить заказчику копии документов, подтверждающих качество и безопасность используемых материалов и изделий в соответствии с действующим законодательством РФ. Сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта: не предусмотрено Количество поставляемых товаров, объём выполняемых работ, оказываемых услуг: настоящие работы выполняются в объёме, предусмотренном утвержденной дефектной ведомостью и локальной сметой, представленными в Приложении № 3 к извещению. Условия выполнения работ: Режим работы подрядчика должен быть согласован с учебным процессом и режимом работы заказчика. Работа ведется в стесненных условиях, пропуск рабочих, транспорта и материалов предварительно согласовывается с заказчиком. Допуск на объект для работы в выходные и праздничные дни осуществляется на основании согласованного (не позднее, чем за два дня) списка с указанием ответственного представителя Подрядчика. Помещения или площади, используемые для бытовых или хозяйственных нужд подрядчика (при наличии таковых) должны содержаться в надлежащем состоянии, складирование и хранение материальных ценностей подрядчика не должно противоречить т
Объекты закупки
ОКДП
4540215 Заполнение оконных проемов с установкой подоконных досок
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки