27.11.201309:00
– 02.12.201318:00Котировочные заявки в письменной форме подаются в указанные дни и время по адресу Управления муниципального заказа администрации города Белгорода: 308002, г. Белгород, ул. генерала Лебедя, 2, 415 кабинет, тел.: (4722) 23-30-79, Котировочные заявки в форме электронного документа подаются в указанные дни и время по электронной почте на адрес: belgorodzakaz31@mail.ru.
Котировочные заявки подаются строго в рабочие дни с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут по московскому времени (в предпраздничные дни до 17-00 часов) (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут).
Ответственный за прием заявок: Басова Татьяна Григорьевна, телефон: (4722): 23-30-79.
Заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Форма заявки
Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа: согласно приложениям № 1,2, являющимся неотъемлемой частью настоящего извещения.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Безналичная форма оплаты в рублях РФ. Оплата производится на расчетный счет Поставщика за фактически поставленный товар в течение 10 банковских дней с момента принятия Товара Заказчиком, согласно товарно – транспортной накладной и счета – фактуры.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства (средства от приносящей доход деятельности).
Начальная цена контракта
135 000,00
₽
Товар должен строго соответствовать приложению к заявке, условиям и срокам хранения, строго соответствовать международным стандартам и иным показателям качества, предусмотренным законодательством РФ в отношении товара.
Товар новый, срок изготовления не ранее 2013г.
Набор гинекологический:
1) Зеркало по Куско - 1шт.
- прозрачное полимерное с центральным дуговым фиксатором белого цвета не более 6 ступенек на расстоянии не более 4мм, строго не поворотное, фиксация ступенчатая;
- фиксатор позволяет работать исключительно одной рукой;
- прямая ручка;
- размер M, длина створок не менее 11см, диаметр отверстия не менее 4,2*3,2 см, ширина створок не менее 2,9 см – в самой узкой части
- обзор рабочего окна – не менее 4 см;
- вид кромки створок - закругленный.
2) Пеленка - 1 шт.
- подкладная из нетканого материала, плотность 30 г/кв.;
- размер не менее 50см*55 см.
3) Перчатки – 1 пара.
- смотровые латексные, строго без присыпки, гипоаллергенные, валик на манжете;
- цвет - желтый, длина не менее 250 мм.
4) Шпатель Эйра – 1 шт.
- полимерный одноразовый двухсторонний из белого пластика;
- инструмент имеет неравные тупые кончики разной формы с шероховатой поверхностью,
- длина инструмента составляет не менее 20 см.
Стерилизация набора: газовая с помощью этиленоксида.
Стерильная упаковка наборов открывается исключительно без использования ножниц.
Упаковка с одной стороны полимерная пленка, с другой – медицинская бумага
На коробке должен быть индикатор стерильности.
Обязательное предоставление образца продукции до заключения контракта.
Условия поставки: Доставка к месту поставки силами и средствами поставщика.
По заявке МБУЗ «Городская поликлиника №6» в течение 10 рабочих дней с момента поступления заявки.
Список документов, необходимых для подтверждения соответствия товара требованиям действующего законодательства: на момент поставки товара необходимо представить: документы, подтверждающие соответствие товара в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Качество продукции должно соответствовать государственным стандартам РФ и иметь прилагаемые документы, подтверждающие качество:
- Регистрационное удостоверение
- Сертификат соответствия.
Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара: Товар отгружается в таре и упаковке обеспечивающих сохранность от всякого рода повреждений при перевозке.
Требования по сроку и (или) объему представления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара: остаточный срок годности на момент поставки не должен быть менее 80 % от заявленного гарантированного срока хранения.
Сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством: предусмотрено.
Количество поставляемых товаров, объём выполняемых работ, оказываемых услуг:
3 000 шт.