/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей администрации города Белгорода.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.12.2013 20:51 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
374 970,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.12.2013 09:00 20.12.2013 18:00 Котировочные заявки в письменной форме подаются в указанные дни и время по адресу Управления муниципального заказа администрации города Белгорода: 308002, г. Белгород, ул. генерала Лебедя, 2, 415 кабинет, тел.: (4722) 23-30-79, Котировочные заявки в форме электронного документа подаются в указанные дни и время по электронной почте на адрес: belgorodzakaz31@mail.ru. Котировочные заявки подаются строго в рабочие дни с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут по московскому времени (в предпраздничные дни до 17-00 часов) (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут). Ответственный за прием заявок: Басова Татьяна Григорьевна, телефон: (4722): 23-30-79. Заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Форма заявки
Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа, изложена в приложении № 1, являющимся неотъемлемой частью данного извещения.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения муниципального контракта по 31 декабря 2014 г
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Денежные средства в рублях РФ, безналичный расчет. Оплата производится за фактически выполненные работы в течение 20 банковских дней, на основании счета на оплату и акта выполненных работ, выставляемого Исполнителем. Счет и акт выполненных работ выставляются Исполнителем Заказчику один раз в месяц, за предыдущий месяц выполненных работ.
Источник финансирования заказа
бюджет городского округа «Город Белгород»
Начальная цена контракта
374 970,00 ₽
согласно приложению № 2 к извещению. При заправке и восстановлении картриджей к лазерным принтерам используются только оригинальные материалы. Применяемые материалы должны соответствовать требованиям экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и других норм, действующих на территории РФ и обеспечивать безопасную для жизни и здоровья людей эксплуатацию техники. При заправке картриджей производится: проверка надежности функционирования картриджа; полная очистка картриджа; регулировочные работы; смазка соответствующих узлов и деталей; наполнение картриджа расходным материалом (тонером); тестовое испытание; к картриджу прикладывается лист с распечаткой тестового задания; упаковка картриджа в светонепроницаемую, герметичную упаковку. При восстановлении картриджей производится: полная разборка картриджа и его очистка; замена всех функционально важных узлов и деталей; мазка соответствующих узлов и деталей; регулировочные работы; наполнение картриджа расходным материалом (тонером); тестовое испытание; к картриджу прикладывается лист с распечаткой тестового задания; упаковка картриджа в светонепроницаемую, герметичную упаковку Условия оказания услуг: Заказчик сообщает Исполнителю о возникших потребностях в заправках, восстановлении картриджей путем уведомления по телефону. В течении не более чем 4 (четырех) часов с момента поступления уведомления Исполнитель направляет полномочных представителей для получения картриджей подлежащих заправке, восстановлению. Исполнитель направляет полномочных представителей для возвращения картриджей после заправки, восстановления в течении не более чем 4 (четырех) часов с момента принятия картриджей. Оказание услуг производится силами и средствами Исполнителя. Исполнитель обеспечивает упаковку картриджей в светонепроницаемую и недеформированную упаковку Подвижные элементы картриджей должны легко перемещаться, без перекосов и заеданий. При работе картридж не должен допускать загрязнения подающего тракта принтера тонером. На отпечатках не должно быть дефектов изображения, пятен, точек, фона, в т.ч. и на обратной стороне отпечатка, размытого или нечёткого изображения. Требования по сроку и (или) объему представления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара: Исполнитель дает гарантию, что передаваемые Заказчику картриджи являются полностью заправленными и восстановленными. Гарантийные сроки на выполненные работы - 30 рабочих дней. В случае выявления некачественно заправленного/восстановленного картриджа, либо картриджа заправленного не в полном объеме, исполнитель обязуется за свой счет произвести перезаправку картриджа. Количество поставляемых товаров, объём выполняемых работ, оказываемых услуг: согласно приложению № 2 к извещению. Сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта: Предусмотрено
Объекты закупки
ОКДП
7250030 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки