/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для администрации г.Белгорода.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.12.2013 10:01 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
105 544,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.12.2013 09:00 19.12.2013 18:00 Котировочные заявки в письменной форме подаются в указанные дни и время по адресу Управления муниципального заказа администрации города Белгорода: 308002, г. Белгород, ул. генерала Лебедя, 2, 415 кабинет, тел.: (4722) 23-30-79, Котировочные заявки в форме электронного документа подаются в указанные дни и время по электронной почте на адрес: belgorodzakaz31@mail.ru. Котировочные заявки подаются строго в рабочие дни с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут по московскому времени (в предпраздничные дни до 17-00 часов) (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут). Ответственный за прием заявок: Басова Татьяна Григорьевна, телефон: (4722): 23-30-79. Заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Форма заявки
Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа, изложена в приложении № 1, являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10-ти дней с момента подписания муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Денежные средства в рублях РФ, безналичный расчет. Оплата – 100% по факту поставки товара в течение 10 банковских дней с момента принятия Товара Муниципальным заказчиком. Под датой оплаты понимается дата поступления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Источник финансирования заказа
бюджет городского округа «Город Белгород».
Начальная цена контракта
105 544,50 ₽
Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям ГОСТа или ТУ, прочим нормативам для данного вида Характеристики товара представлены в приложении № 3 к извещению. Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара: Товар должен быть упакован упаковкой, соответствующей характеру поставляемого товара, обеспечивающей целостность и сохранность товара от повреждений при транспортировке, складировании и хранении. Условия оказания услуг: доставка, разгрузка осуществляется силами поставщика. Перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным действующим законодательством: Наличие на момент поставки товара документов, подтверждающих соответствие товара, требованиям действующему законодательству. Количество поставляемых товаров, объём выполняемых работ, оказываемых услуг: согласно приложению № 3 к извещению. Сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством: не предусмотрено.
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
2211240 Календари настенные альбомного типа
3697711 Корзины (кроме промышленной, сельскохозяйственной и торговой тары)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки