26.12.201309:00
– 21.01.201418:00Котировочные заявки в письменной форме подаются в указанные дни и время по адресу Управления муниципального заказа администрации города Белгорода: 308002, г. Белгород, ул. генерала Лебедя, 2, 415 кабинет, тел.: (4722) 23-30-79, Котировочные заявки в форме электронного документа подаются в указанные дни и время по электронной почте на адрес: belgorodzakaz31@mail.ru.
Котировочные заявки подаются строго в рабочие дни с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут по московскому времени (в предпраздничные дни до 17-00 часов) (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут).
Ответственный за прием заявок: Басова Татьяна Григорьевна, телефон: (4722): 23-30-79.
Заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Форма заявки
Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа, изложена в приложении № 1, являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Денежные средства в рублях РФ, безналичный расчет.
Оплата – за фактически поставленный товар в течение 30 банковских дней с момента принятия Товара и подписания товарно-транспортных накладных, при условии выделения целевого финансирования.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства.
Начальная цена контракта
476 548,00
₽
Смесь сухая с витаминами для витаминного напитка – быстрорастворимый напиток «Валетек Классные витаминки» (или эквивалент):
- рекомендован для детей дошкольного и школьного возраста,
- содержит премикс витаминный – 13 витаминов (А, С, D3, Е, К, В1, В2, В6, В12, РР, биотин, фолиевая кислота, пантотеновая кислота), сахар, натуральные вкусо-ароматические добавки, краситель натуральный свекольный сок и /или бета-каротин, без содержания консервантов, искусственных красителей и ГМО.
Соответствие ТУ, СанПиН 2.3.2.1078-01, Федеральному закону Российской Федерации «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000 г. № 29-ФЗ.
Остаточный срок годности на момент поставки товара не менее 80% от срока, установленного предприятием-изготовителем.
Список документов, необходимых для подтверждения соответствия товара требованиям действующего законодательства: Каждая партия товара должна сопровождаться:
- документами, подтверждающими качество товара (сертификат соответствия или декларация о соответствии) оригинал документа или копия, заверенная надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством РФ;
- товарно-транспортными накладными.
Все сопроводительные документы должны предоставляться перед разгрузкой товара в каждое образовательное учреждение и в отдел МТС и ЦХО МКУ «Центр ресурсного обеспечения муниципальных образовательных учреждений».
Доставка и разгрузка товара – 1 раз в месяц, по заявкам заказчика
Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара: Фасовка - в пакеты из комбинированного термосвариваемого пленочного материала массой 1,0 кг. Упаковка - в ящики из гофрированного картона. Фасовка в соответствии с требованиями СанПиН 2.3.2.1078-01, согласно Федеральному закону Российской Федерации «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000 г. № 29-ФЗ.
Маркировка товара в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51074-2003.
Лица, сопровождающие пищевые продукты в пути следования и выполняющие их погрузку и выгрузку должны иметь санитарную одежду (халат, рукавицы), личную медицинскую книжку установленного образца с результатами медицинских осмотров. Транспортное средство должно быть чистым и обеспечивающим сохранение температурных режимов при доставке товара (в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13).
Сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством: предусмотрено.
Количество поставляемых товаров, объём выполняемых работ, оказываемых услуг: 2 186 кг. (количество товара по МБДОУ г. Белгорода в соответствии с приложением № 3).