/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по содержанию имущества Брянской таможни.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.05.2013 16:18 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
2 152 670,35 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 31.05.2013 10:30
Рассмотрение первых частей заявки
07.06.2013
Дата проведения открытого аукциона
10.06.2013 13:20
Документы
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Сроки оказания услуг: с 01.07.2013 г по 31.12.2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
2 152 670,35 ₽
Обеспечение заявки
10 763,36 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810800001000060
л/с 05271435170
БИК 041501001
Обеспечение контракта
215 267,03 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Срок предоставления обеспечения исполнения государственного контракта составляет не ранее чем через пять дней со дня размещения на официальном сайте протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме и не позднее, чем через тринадцать дней с момента оформления (размещения) в установленном порядке соответствующего протокола. Контракт заключается только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме обеспечения исполнения Контракта. Обеспечение исполнения Контракта может быть предоставлено в виде безотзывной банковской гарантии выданной банком или иной кредитной организацией, или передачи Заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения Контракта из указанных в настоящем абзаце способов определяется таким участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно. Если участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. 1. В случае предоставления обеспечения обязательств по Контракту в виде безотзывной банковской гарантии в размере обеспечения исполнения Контракта: - безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а так же иным законодательством РФ; - в безотзывной банковской гарантии в обязательном порядке должна быть указана сумма, в пределах которой банк гарантирует исполнение обязательств по настоящему Контракту, которая должна быть не менее суммы, установленной в пункте 2.1. проекта Контракта (Приложение № 3 настоящей документации); - безотзывная банковская гарантия должна содержать указание на настоящий Контракт, в частности указание на Стороны настоящего Контракта, название предмета и ссылки на основании заключения настоящего Контракта; - срок действия безотзывной банковской гарантии должен на 15 (пятнадцать) календарных дней превышать срок исполнения Исполнителем обязательств по настоящему Контракту. - безотзывная банковская гарантия должна содержать указание на согласие банка (иного кредитного учреждения или страховой организации (гаранта)) с тем, что изменения и дополнения, внесенные в Контракт, не освобождают гаранта от обязательств по выданной банковской гарантии. 2. В случае предоставления обеспечения обязательств по Контракту в виде передачи Заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) в размере обеспечения исполнения Контракта: - денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения Контракта, должны быть перечислены в размере обеспечения исполнения Контракта, по следующим банковским реквизитам: УФК по Брянской области (Брянская таможня л/с 05271435170) ИНН 3232000180 КПП 325701001 Банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Брянской обл., г. Брянск БИК 041501001, Расч. счет 40302810800001000060. Назначение платежа: залог в обеспечение исполнения Государственного контракта № ____ от «__» ________ 20___ года; - факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения настоящего Контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате; - денежные средства возвращаются Исполнителю Заказчиком при условии надлежащего исполнения Исполнителем всех своих обязательств по настоящему Контракту в течение 7 (семи) банковских дней со дня получения Заказчиком соответствующего письменного требования Исполнителя. Денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный Исполнителем в этом письменном требовании. - в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обеспеченного залогом обязательства Заказчик вправе обратить взыскание на заложенное имущество (внесенные в качестве обеспечения контракта денежные средства) без обращения в суд, в порядке, установленном статьями 348-349 Гражданского кодекса РФ.
Платежные реквизиты
р/с 40302810800001000060
л/с 05271435170
БИК 041501001
Брянской таможне для выполнения служебных задач необходимо оказывать услуги по содержанию имущества Брянской таможни. В связи с этим выставляются следующие требования: Объём услуг: 1. Брянский таможенный пост: 1.1. Нежилые помещения общей площадью 5463,2 кв.м, в т.ч: - Административный корпус с отапливаемыми складами 2394,2 кв.м; - Склад – 315,3 кв. м; - Гараж - 386,8 кв.м; - Неотапливаемый склад – 2366,9 кв.м. 1.2. Внешние кабельные сети – 1180 м; 1.3. Внутриплощадочные сети водопровода – 120 м.; 1.4. Канализация – 1000 м.; 1.6. Очистные сооружения «Радуга» - 1 шт.; 1.7. Теплотрасс – 870 м.; 1.8. Трансформаторная подстанция – 1 шт.; 1.9. Шлагбаумы – 3 шт.; 1.10. Кондиционеры сплит-систнмы – 15 шт.; 1. Услуги по техническому обслуживанию водопроводных и канализационных сетей: - надзор за состоянием водопроводной сети, сооружений и оборудования на ней - ежедневно; - устранение утечек, подтеканий, устранение засоров, затоплений и неисправностей в водопроводных и канализационных сетях, стояков – по мере обнаружения; - участие в мероприятиях по обеспечению и соблюдению условий пожарной безопасности и подачи расчетных расходов воды на пожаротушение – по согласованию с Заказчиком; - общий осмотр сетей бытовой и ливневой канализации, коллекторов, смотровых и приемных колодцев – 1 раз в неделю; - надзор за сохранностью канализационной сети, устройств и оборудования на ней - ежедневно; - регулировка системы водоснабжения по потребителям – по мере необходимости по согласованию с Заказчиком; - выполнение мероприятий согласно предписаниям Заказчика, относящимся к техническому обслуживаю - по согласованию с Заказчиком; - прочистка и промывка всей канализационной системы – по согласованию с Заказчиком; - развертывание средств пожаротушения при пожарах, включение их в работу и обеспечения подключения к системах водоснабжения – при поступлении сигнала о пожаре или в ходе тренировок; - содержание водопроводных и канализационных сетей в чистоте и порядке – ежедневно; - смена прокладок и набивку сальников в водопроводных и вентильных кранах - по мере необходимости; - проведение бактериологического и химического анализа воды после очистных сооружений, предоставление результатов Заказчику – один раз в квартал; - прочистку механических фильтров - по мере обнаружения по согласованию с Заказчиком; - проведение комплекса мероприятий по обеззараживанию и промывке систем водоснабжения в случае отрицательного заключения лабораторного анализа и повторное проведение анализа, предоставление результатов Заказчику – по мере необходимости по согласованию с Заказчиком; - проверка, прочистка и откачка воды в уличных водопроводных и канализационных колодцах – по мере необходимости по согласованию с Заказчиком; - контроль за заполнение и откачка септиков и отстойников – по мере необходимости по согласованию с Заказчиком; - ведение учетов, формирование заявок и приобретение расходного материала - ежедневно. Прочие работы: - оказание услуг, связанных с ликвидацией аварий и неисправностей сетей и оборудования водопровода и канализации по указаниям заказчика – в течение 2 часов с момента обнаружения или поступления информации; - устранение течи запорной водозаборной арматуры при авариях на трубопроводах с горячим и холодным водоснабжением, замена сгонов – в течение 3 часов с момента обнаружения или поступления информации; - установка бандажей на трубопроводе, смена небольших участков трубопроводов (до 2-х м) – в течение 3 часов с момента обнаружения или поступления информации; - выполнение сварочных работ при ремонте или замене трубопровода – в течение 3 часов с момента обнаружения или поступления информации; - выполнение сопутствующих работ: рытье траншей при ремонте или замене участка трубопровода; откачка воды при ликвидации аварий и после нее; вскрытие полов, пробивка отверстий и борозд при ликвидации неисправностей на скрытых трубопровод
Объекты закупки
ОКДП
7020020 Услуги по управлению эксплуатацией нежилого фонда, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки