Как начать участвовать в закупках? Смотрите на видеоуроке для новичков бесплатно
Контур.Закупки
Войти

Запрос котировок № 0127100004311000004

Опубликован 28.01.2011 14:46 (мск) на ЕИС

Поставка папок с завязками со скоросшивателем внутри с логотипом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области на лицевой стороне для хранения документации формата А 4.

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
160 000,00
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на ЕИС


Подача заявки
28.01.2011 09:00 08.02.2011 16:00
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области

3250057365-325701001

Время поставки
В течение 10 дней после подписания государственного контракта.
Место поставки
Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г,Степная, 2а.
Срок и условия оплаты
100% оплата в течение 5 банковских дней после поставки товаров.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет.
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
160 000,00
Обеспечение заявки
Обеспечение контракта
Объем для заказчика
Неклееная папка с завязками со скоросшивателем внутри, с логотипом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области на лицевой стороне для хранения документации формата А4. Цвет – белый. Толщина картона – 0,5 мм хром-эрзац. Толщина папки с вложенными документами - 3 см (в торцах папки с четырех сторон по 3 сгиба по 1 см). На лицевой и задней сторонах папки вклеены завязки для фиксации документов в папке, а также внутри папки установлен металлический скоросшиватель, позволяющий хранить документы с перфорацией дыроколом. Количество - 20000 штук. Доставка, разгрузка и погрузка товара до места на складе Заказчика осуществляется силами и средствами Поставщика.
Объекты закупки
ОКДП

2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие

Требования к участию
Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться
Участник Цена,  Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки