В случае Вашего согласия на поставку товаров, просим предоставить котировочную заявку по прилагаемой к запросу котировок (Приложение№2).
Сведения, представляемые участниками размещения заказа в котировочной заявке, должны быть заполнены по всем пунктам.
Котировочная заявка должна быть подписана участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа.
Если при указании участником размещения заказа в котировочной заявке (приложение №1) цены выполнения работ будет расхождение между цифрами и прописью, то предпочтение будет отдано сумме, выраженной прописью.
Котировочная заявка подается в срок, указанный в настоящем извещении.
Условия исполнения Государственного контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным настоящим извещением.
Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
в течение 14 дней со дня подписания Государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата в течение 10 дней после поставки товара
Источник финансирования заказа
средства федерального бюджета
Дополнительная информация
Извещение №5
о проведении запроса котировок
на приобретение компьютерной техники, расходных
материалов в 4 квартале 2011 года
г. Клинцы 24 ноября 2011 г.
№
п/п Наименование пункта Информация
1 Заказчик, почтовый адрес, контактное лицо, телефоны Межрайонная инспекция федеральной н
Начальная цена контракта
99 000,00
₽
Приобретение компьютерного оборудования согласно технического задания (приложение №1 к извещению).
Приложение № 1
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
«Поставка компьютерной техники»
№ п/п Наименование поставляемых товаров Количество,
шт. Начальная (максимальная) цена, руб.
1 Автоматизированное рабочее место (в т.ч. системный блок, монитор, клавиатура, мышь) 5 95000,00
2 Внешний жесткий диск 1 4000,00
ИТОГО: 99000,00
Перечень (наименование) товара, требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика указаны в Приложении № 1 к настоящему техническому заданию.
Наличие технических паспортов на поставляемое оборудование, наличие гарантии качества удостоверяется выдачей поставщиком гарантийного талона (сертификата) или соответствующей записью на маркировочном ярлыке поставленного товара и не может быть менее гарантийного срока, предоставленного на товар производителем товара.Сервисное обслуживание.
1.1. Общие требования
1.1.Все товары должны быть “brand new” (оборудование должно быть новым, не бывшим в употреблении, изготовленным по самым последним стандартам и отражающим последние технологические достижения).
1.2.Все товары должны соответствовать или превышать требования Технических Спецификаций по производительности и эргономическим показателям и иметь соответствующие Сертификаты и Лицензии.
1.3.Все системные блоки должны быть выпущены сертифицированным производителем.
2.Требования к совместимости
Все оборудование должно быть русифицировано.
3.Требования к документации
3.1.Все необходимые Руководства пользователя должны быть на русском языке. Техническая документация должна быть на русском языке. Во всех случаях недопустимо предоставление Технической документации и Руководств пользователя в виде ксерокопий.
4.Требования к упаковке
4.1. Все оборудование поставляется в упаковке, соответствующей стандартам и техническим условиям, обеспечивающей его сохранность при перевозке и хранении.
5.Обязательные требования к гарантийному
обслуживанию
5.1.Исполнитель обеспечивает сроки гарантийного периода, согласно заявленных в спецификации
5.2.Гарантия должна распространяться на все поставляемые товары.
5.3.Исполнитель предоставляет контактные телефоны, по которым представитель государственного заказчика может информировать квалифицированный персонал Исполнителя или его Представителя о дефектах в работе оборудования. Контактные телефоны должны функционировать по рабочим дням с 9-00 до 18-00 (время московское).
5.4.Во время гарантийного периода все обнаруженные неисправности должны устраняться в течение 2-х рабочих дней после получения извещения о неисправности, 5 дней в неделю, исключая выходные и праздничные дни, с 09-00 до 18-00 (время).
5.5.Гарантийное обслуживание должно осуществляться на местах установки товаров.
5.6.В случае необходимости доставки оборудования в сервисный центр Исполнителя, эту доставку обеспечивает Исполнитель и он же оплачивает все транспортные расходы.
5.7.Все запасные части, которые Исполнитель устанавливает на оборудование в течение гарантийного периода, должны быть произведены и сертифицированы Производителем оборудования.