/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░

Поставка баннеров и элементов навигации для нужд Межрайонной ИФНС России №5 по Брянской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.05.2017 17:33 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
38 509,33 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Контрактная служба Межрайонной ИФНС России №5 по Брянской области созданная приказом от 12.12.2016 г. № 01-1-06/126 2.1. Руководитель контрактной службы Семенкова Галина Александровна - Заместитель начальника Межрайонной ИФНС России №5 по Брянской области 2.2. Заместитель контрактной службы Шеенково Елена Юрьевна - Заместитель начальника отдела финансового и хозяйственного обеспечения 2.3. Группа инициаторов закупок: Семенкова Галина Александровна - Заместитель начальника Межрайонной ИФНС России №5 по Брянской области Шеенкова Елена Юрьевна - Заместитель начальника отдела финансового и хозяйственного обеспечения; 2.4. Группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей): Семенкова Галина Александровна - Заместитель начальника Межрайонной ИФНС России №5 по Брянской области; Шеенкова Елена Юрьевна - Заместитель начальника отдела финансового и хозяйственного обеспечения; Маструков Юрий Анатольевич - Главный специалист-эксперт отдела финансового и хозяйственного обеспечения; Самонина Дарья Игоревна - Главный специалист-эксперт отдела финансового и хозяйственного обеспечения Морозов Александр Анатольевич - Ведущий специалист-эксперт отдела финансового и хозяйственного обеспечения; 2.5. Группа организации приемки товара, работы, услуги: Шеенкова Елена Юрьевна - Заместитель начальника отдела финансового и хозяйственного обеспечения Маструков Юрий Анатольевич - Главный специалист-эксперт отдела финансового и хозяйственного обеспечения; Самонина Дарья Игоревна - Главный специалист-эксперт отдела финансового и хозяйственного обеспечения; Морозов Александр Анатольевич - Ведущий специалист-эксперт отдела финансового и хозяйственного обеспечения 2.6. Группа обеспечения осуществления оплаты: Самонина Дарья Игоревна - Главный специалист-эксперт отдела финансового и хозяйственного обеспечения 2.7. Группа осуществления претензионно-исковой работы: Литвинюк Артем Андреевич - Государственный налоговый инспектор отдела камеральных проверок №3.
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.05.2017 09:00 05.06.2017 10:30 Российская Федерация, 241013, Брянская обл, Брянск г, ул КАЛУЖСКАЯ, 6
Вскрытие конвертов
05.06.2017 10:30 Российская Федерация, 241013, Брянская обл, Брянск г, ул КАЛУЖСКАЯ, 6
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Один раз в год
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в следующих случаях: - в случае нарушения сроков поставки товара, установленных настоящим контрактом, на срок более чем 10 (десять) рабочих дней. - в случае,
если Заказчиком проведена экспертиза поставленного товара с привлечением экспертов, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта может быть принято только при условии, что по результатам экспертизы поставленного товара, в заключении эксперта будут подтверждены нарушения условий контракта, послужившие основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта.
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Указатель подвесной

ОКПД2 18.12.12.000   Услуги по печатанию торгово-рекламных каталогов, проспектов, плакатов и прочей печатной рекламной продукции

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Баннер 3*6 м.

ОКПД2 18.12.12.000   Услуги по печатанию торгово-рекламных каталогов, проспектов, плакатов и прочей печатной рекламной продукции

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Баннер 1,5*2 м

ОКПД2 18.12.12.000   Услуги по печатанию торгово-рекламных каталогов, проспектов, плакатов и прочей печатной рекламной продукции

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Наклейка "Информационный стенд"

ОКПД2 18.12.12.000   Услуги по печатанию торгово-рекламных каталогов, проспектов, плакатов и прочей печатной рекламной продукции

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Наклейка "Обеденный перерыв"

ОКПД2 18.12.12.000   Услуги по печатанию торгово-рекламных каталогов, проспектов, плакатов и прочей печатной рекламной продукции

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Табличка "Аудиозапись"

ОКПД2 18.12.12.000   Услуги по печатанию торгово-рекламных каталогов, проспектов, плакатов и прочей печатной рекламной продукции

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Информационная табличка (300*210 мм)

ОКПД2 18.12.12.000   Услуги по печатанию торгово-рекламных каталогов, проспектов, плакатов и прочей печатной рекламной продукции

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Наклейка "Аудиозапись"

ОКПД2 18.12.12.000   Услуги по печатанию торгово-рекламных каталогов, проспектов, плакатов и прочей печатной рекламной продукции

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Результаты от 05.06.2017
Запрос котировок признан несостоявшимся:
По окончании срока подачи заявок подана только одна заявка. Такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ. Запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 79 Федерального закона № 44-ФЗ
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 13.06.2017

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░

    ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки