/ / / / / /

Размещение завершено

приобретение информационных стендов навесных для нужд ПУ ФСБ России по Брянской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.11.2011 14:43 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
24 890,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.11.2011 08:00 23.11.2011 17:00 г. Брянск, улица 3 Июля, 1 федеральное государственное учреждение «Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Брянской области» с «18» ноября 2011 года по «23» ноября 2011 года, в рабочие дни (понедельник-четверг) с 9-00 до 18-00 ч., в пятницу с 9-00 до 16-45 ч. (время московское, суббота – воскресенье выходной день, с 13-00 до 13-45 ч. обеденный перерыв), Горюшкину Александру Николаевичу каб. 104. Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок будет произведена «24» ноября 2011 года в 10.00 (время местное) по адресу: г. Брянск, улица 3 Июля, 1 федеральное государственное учреждение «Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Брянской области».
Форма заявки
(указана в приложении №1), котировочная заявка подается Заказчику в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью, нарочным или в электронном виде. Котировочная заявка представленная, участником размещения заказа в форме бумажного документа, должна быть подписана и скреплена соответствующей печатью. Подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления Заказчику по электронной почте (e-mail) сообщения с приложенным файлом (файл должен быть разборчивым – реквизиты, подписи, печать и т.д.).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до «20» декабря 2011 года. Срок действия государственного контракта устанавливается с момента его подписания и действует до окончания взаиморасчетов между сторонами, но не позднее «20 » декабря 2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичный расчет. Оплата Товара по Контракту осуществляется Заказчиком по факту поставки Товара, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, на основании предоставленных документов счета, счета-фактуры и товарной накладной выставленного Поставщиком, в течение 10 банковских дней.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет 2011 года, 100%.
Начальная цена контракта
24 890,00 ₽
приобретение стендов навесных для автомобильной службы ПУ ФСБ России по Брянской области.Характеристики указаны в извещении №25-к от 17 ноября 2011 года.Все «Информационные стенды» должны быть оборудованы надёжным креплением. Информационные стенды» должны соответствовать требованиям действующих стандартов, быть безопасны и отвечать всем требованиям, действующим на территории Российской Федерации. Качество Товара должно соответствовать государственным стандартам (ГОСТ), техническим условиям (ТУ), и иной нормативно-технической документации на данный вид Товара. 1. Характеристика и качество поставляемого табло должны соответствовать действующим ГОСТ, техническим условиям, техническим требованиям и иметь следующие основные характеристики: атмосферостойкий корпус с защитным козырьком от осадков; размеры матового экрана табло (мм) - не менее 600 х 600; пять отдельно включаемых световых секций с надписями: «Дождь», «Туман», «Снегопад», «Гололед», «Тревога»; подсветка каждой секции электрическими лампами; не менее 20 метров атмосферостойкого провода с двойной изоляцией, в защитном кожухе (трубе) для подвода питания к лампам светового табло; выключатели, закрытые для независимого управления каждой секцией табло. 2. Характеристика и качество поставляемого товара должны соответствовать действующим ГОСТ, техническим условиям, техническим требованиям, пластиковые стенды для документации (на два кармана А 4) размером 500 х 550 мм с надписью «Документация». 3. Характеристика и качество поставляемого товара должны соответствовать действующим ГОСТ, техническим условиям, техническим требованиям, пластиковый стенд для документации (на десять карманов А 4) размером 1500 х 1000 мм. 4. Характеристика и качество поставляемых стендов должны соответствовать действующим ГОСТ, техническим условиям, техническим требованиям и иметь следующие основные характеристики: - атмосферостойкое защитное покрытие (пластик); - схема Брянской области на пластиковом щите размером 1000 х 1500 мм, с обозначением основных населенных пунктов. Поставщик гарантирует безопасность и качество поставляемого Товара в пределах сроков годности. Поставщик дает гарантию на поставляемый Товар в течение 12 месяцев с момента его поставки. Указанные торговые марки, фирменные наименования или производитель носят описательный характер. Участник может предоставить в своем предложении товар в соответствии с условиями заказчика или эквиваленты, которые должны быть равноценными или не хуже по любому параметру товаров. Если поставщиком предлагаются товары, отличными от тех, которые содержатся в запросе котировок, он должен указать конкретные значения показателей предлагаемых к поставке товаров, соответствующие значениям, установленным заказчиком и их товарные знаки. Эквивалентность предлагаемого товара будет устанавливаться по комплектности, всем показателям и их значениям, в том числе техническим и функциональным параметрам, установленным в запросе котировок и контракте.
Объекты закупки
ОКДП
3612334 Стенды, витрины
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки