/ / / / / /

Размещение завершено

поставка бумаги для офисной техники для нужд ПУ ФСБ России по Брянской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.04.2012 16:16 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
199 815,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.04.2012 08:00 11.04.2012 17:00 г. Брянск, улица 3 Июля, 1 федеральное государственное казенное учреждение «Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Брянской области» с «06» апреля 2012 года по «11» апреля 2012 года, в рабочие дни (понедельник-четверг) с 9-00 до 18-00 ч., в пятницу с 9-00 до 16-45 ч. (время московское, суббота – воскресенье выходной день, с 13-15 до 14-00 ч. обеденный перерыв), Горюшкину Александру Николаевичу каб. 104. Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок будет произведена «12» апреля 2012 года в 10.00 (время местное) по адресу: г. Брянск, улица 3 Июля, 1 федеральное государственное казенное учреждение «Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Брянской области».
Форма заявки
(указана в приложении №1), котировочная заявка подается Заказчику в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью, нарочным или в электронном виде. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа в форме бумажного документа, должна быть подписана и скреплена соответствующей печатью. Подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления Заказчику по электронной почте (e-mail) сообщения с приложенным файлом в формате *doc или *sig котировочной заявки, подписанной электронно-цифровой подписью участника размещения заказа, в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ, от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (электронный документ в качестве обязательного реквизита должен содержать электронную цифровую подпись владельца сертификата ключа подписи). Формирование файла в формате *doc и дальнейшее его подписание электронной цифровой подписью участника размещения заказа осуществляется с использованием встроенных средств программного продукта Microsoft Office Word 2003 (2007). В случае использования участником размещения заказа иного программного продукта (в том числе и условно-бесплатного) для формирования и обработки текстовых файлов, электронный документ подписывается электронной цифровой подписью участника размещения заказа любыми доступными программно-аппаратными средствами с формированием файла в формате *sig.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10 дней с момента заключения государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
100% по факту поставки товара. Оплата осуществляется безналичным расчетом в течение 10 (десяти) банковских дней по факту поставки товара и предоставления Поставщиком оформленных в соответствии с законодательством бухгалтерских документов и подписания товарной накладной Заказчиком.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет 2012 года, 100%.
Дополнительная информация
Участник размещения заказа декларирует в котировочной заявке соответствие требованиям, установленным статьей 4 Закона №209-ФЗ (о размере уставного (складочного) капитала (паевого фонда) субъектов малого предпринимательства, о численности работников за предшествующий календарный год, о выручке от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год.
Начальная цена контракта
199 815,00 ₽
Бумага формата А4 для лазерных принтеров не должна содержать хлора и его соединений. Характеристики бумаги : 1) Плотность (г/м2) не менее – 80 2) Толщина (микрон) – 108 3) Непрозрачность (%) – не менее 94 5) Белизна CIE (%) не менее– 146 7) Влажность – 3,9-5,3 (%) 8) Жесткость МН (мН) – 115-120 9) Жесткость ПН (мН) – 50-55 10) Шероховатость (мл/мин) – 250 Бумага поставляется в коробках по пять пачек (1пачка – 500 листов). Количество – 1 540 пачек (308 коробок). Качество Товара должно соответствовать установленным стандартам, подтверждаться сертификатами соответствия, а также другими документами, наличие которых обязательно в соответствии требованиями законодательства Российской Федерации. Товар должен соответствовать функциональным характеристикам, установленным производителем товара. Требования к размерам и упаковке: Товар должен поставляться в оригинальной упаковке изготовителя, обеспечивающей сохранность и способной предотвратить его повреждение или порчу во время перевозки, передачи Заказчику и его дальнейшего хранения. Упаковка не должна содержать вскрытий, вмятин, порезов. Весь Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, ранее не использованным, не иметь дефектов, связанных с материалами или функционированием при штатном их использовании, а также свободным от прав на него третьих лиц и другого обременения.
Объекты закупки
ОКДП
2101382 Бумага писчая белая
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки