/ / / / / /

Размещение завершено

приобретение металлических материалов для нужд ПУ ФСБ России по Брянской области.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.06.2012 17:08 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
222 490,35 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.06.2012 08:00 21.06.2012 17:00 г. Брянск, улица 3 Июля, д.1 федеральное государственное казенное учреждение «Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Брянской области» с «09» июня 2012 года по «15» июня 2012 года, в рабочие дни (понедельник-четверг) с 9-00 до 18-00 ч., в пятницу с 9-00 до 16-45 ч. (время московское, суббота – воскресенье выходной день, с 13-15 до 14-00 ч. обеденный перерыв), Горюшкину Александру Николаевичу каб. 104. Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок будет произведена «18» июня 2012 года в 10.00 (время местное) по адресу: г. Брянск, улица 3 Июля, д.1 федеральное государственное казенное учреждение «Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Брянской области».
Форма заявки
(указана в приложении №1), котировочная заявка подается Заказчику в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью, нарочным или в электронном виде. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа в форме бумажного документа, должна быть подписана и скреплена соответствующей печатью. Подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления Заказчику по электронной почте (e-mail) сообщения с приложенным файлом в формате *doc или *sig котировочной заявки, подписанной электронно-цифровой подписью участника размещения заказа, в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ, от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (электронный документ в качестве обязательного реквизита должен содержать электронную цифровую подпись владельца сертификата ключа подписи). Формирование файла в формате *doc и дальнейшее его подписание электронной цифровой подписью участника размещения заказа осуществляется с использованием встроенных средств программного продукта Microsoft Office Word 2003 (2007). В случае использования участником размещения заказа иного программного продукта (в том числе и условно-бесплатного) для формирования и обработки текстовых файлов, электронный документ подписывается электронной цифровой подписью участника размещения заказа любыми доступными программно-аппаратными средствами с формированием файла в формате *sig.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
не позднее 5 рабочих дней с даты подписания государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
без предоплаты - оплата производится по факту поставки товара Поставщиком, в течение 10-ти банковских дней. Оплата производится в рублях, на основании предоставленных документов счета, счета-фактуры и товарной накладной выставленных Поставщиком.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет 2012 года, 100%.
Дополнительная информация
Приложение №1 – форма котировочной заявки на 2 л. в 1 экз.; №2 – обоснование начальной (максимальной) цены контракта на 1л. 1 экз.; №3 – рекомендуемый образец формы письма, сопровождающего котировочную заявку, поданную в форме электронного документа на 1 л. в 1 экз.
Начальная цена контракта
222 490,35 ₽
приобретение металлических материалов, количество, характеристики указаны в Извещении №21-к от 08 июня 2012 года. Гарантийный срок на предлагаемый товар должен составлять: не менее установленного производителем. При поставке должны быть предоставлены копии сертификатов соответствия. Весь требуемый к поставке Товар должен быть новым, соответствовать ГОСТу (быть 1-й категории), не бывшим в эксплуатации, не восстановленным и не изготовленным из восстановленных компонентов. Поставщик гарантирует безопасность и качество поставляемого Товара в пределах сроков годности, при условии соблюдения Заказчиком правил хранения и использования Товара.
Объекты закупки
ОКДП
2714830 Болты с гайками (черные и качественные)
2714860 Шурупы, винты и дюбеля
2723131 Трубы круглого сечения тонкостенные
2723438 Профили периодического сечения
2695361 Трубы и муфты асбестоцементные безнапорные условным проходом 100 мм
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки