/ / / / / /

Размещение завершено

выполнение работ по текущему ремонту кровли административного здания.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.07.2013 10:21 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
227 454,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.07.2013 08:00 10.07.2013 11:00 г. Брянск, улица 3 Июля, 1 федеральное государственное казенное учреждение «Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Брянской области» с «04» июля 2013 года до 12.00 «10» июля 2013 года, в рабочие дни (понедельник-четверг) с 9-00 до 18-00 ч., в пятницу с 9-00 до 16-45 ч. (время московское, суббота – воскресенье выходной день, с 13-15 до 14-00 ч. обеденный перерыв), Горюшкину Александру Николаевичу каб. 104. Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок будет произведена «11» июля 2013 года в 10.00 (время местное) по адресу: г. Брянск, улица 3 Июля, 1 федеральное государственное казенное учреждение «Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Брянской области».
Форма заявки
(указана в приложении №1), котировочная заявка подается Заказчику в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью, нарочным или в электронном виде в форме электронного документа на русском языке. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа в форме бумажного документа, должна быть подписана и скреплена соответствующей печатью. Подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления Заказчику по электронной почте (e-mail) сообщения с приложенным файлом в формате *doc (*docx) котировочной заявки, подписанной электронно-цифровой подписью участника размещения заказа, в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (электронный документ в качестве обязательного реквизита должен содержать электронную цифровую подпись (ЭЦП) владельца сертификата ключа подписи). Формирование файла в формате *doc (*docx) и дальнейшее его подписание электронной цифровой подписью участника размещения заказа осуществляется с использованием встроенных средств программного продукта Microsoft Office Word 2003 (2007) (рекомендуемые программные продукты). В случае использования участником размещения заказа иного программного продукта (в том числе и условно-бесплатного) для формирования и обработки текстовых файлов, электронный документ подписывается электронной цифровой подписью участника размещения заказа любыми доступными программно-аппаратными средствами. Для проверки подлинности ЭЦП участнику размещения заказа необходимо представить сертификат ЭЦП отдельным приложенным файлом. Котировочная заявка подписывается лицом, имеющим право выступать от имени участника размещения заказа без доверенности, либо представителем участника размещения заказа, полномочия которого подтверждаются доверенностью, выданной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией (часть 3 статьи 8 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало выполнения работ – не позднее 2 (двух) суток с момента заключения Контракта. Срок окончания работ – 20 августа 2013 года. Работы могут быть выполнены досрочно.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата – 100% по факту выполнения работ и подписания сторонами акта приема-сдачи выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ (форма № КС-3) на основании счета-фактуры, выставленного Подрядчиком, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, в течение 15 календарных дней после подписания вышеуказанных документов, с обязательным указанием номера и даты, полного наименования Подрядчика, номера и даты контракта, банковских реквизитов расчетный счет, наименование банка, БИК, ИНН. КПП. Документы представляются Подрядчиком Заказчику в оригинале.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет 2013 года, 100%.
Начальная цена контракта
227 454,00 ₽
выполнение работ по текущему ремонту кровли административного здания в соответствии с перечнем работ указанных в локальной смете и техническом задании Приложение №2, №3 к Извещению.
Объекты закупки
ОКДП
4540123 Устройство рулонных кровель
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки