/ / / / / /

Размещение завершено

Закупка столов операционных 2 шт. по заявке ГБУЗ "Брянский областной онкологический диспансер"

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.01.2012 15:48 (мск) перейти на ЭТП

Закупка столов операционных 2 шт., согласно приложению №1 к документации об открытом аукционе в электронной форме.

Начальная цена контракта
690 000,00 ₽

Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 27.01.2012 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
31.01.2012
Дата проведения открытого аукциона
03.02.2012 10:09
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 60 дней со дня подписания гражданско-правового договора бюджетного учреждения.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
690 000,00 ₽
Обеспечение заявки
34 500,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810500014000001
л/с 05833003620
БИК 041501001
Обеспечение контракта
69 000,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения контракта устанавливается в размере 10% от начальной (максимальной) цены контракта Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: Осуществляется согласно пункту 18 инструкции участникам размещения заказа. В случае определения способа обеспечения исполнения государственного контракта в виде залога денежных средств, денежные средства в размере 10% от начальной цены договора. 10% от начальной цены договора, расчетный счет 40601810000011000001, банк получателя ГРКЦ ГУ Банка России по Брянской области г. Брянск. Получатель: УФК по Брянской области (ГБУЗ «БООД» л/с 20276U01530), в случае выбора Поставщиком данного вида обеспечения. В назначении платежа указывать: обеспечение выполнения Гражданско-правового договора № ___________________ от «__» _______20___г..
Платежные реквизиты
согласно приложению №1 к документации об открытом аукционе в электронной форме
Объекты закупки
ОКДП
3311600 Столы для медицинских учреждений
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Закупка столов операционных 2шт., согласно приложению №1 к документации об открытом аукционе в электронной форме

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Качество Товара, его потребительские свойства и функциональные характеристики должны полностью соответствовать приложению №1 к документации об открытом аукционе в электронной форме
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. копия лицензии на техническое обслуживание медицинской техники (Постановление Правительства РФ от 26.01.2006 г. №45)
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки