/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка технических средств реабилитации (специальных устройств для оптической коррекции слабовидения - луп) для обеспечения ими инвалидов в 2011 году. Количество товара: 130 штук.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.11.2011 19:22 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
468 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.11.2011 17:00 09.12.2011 09:00 241033, г. Брянск, проспект Станке Димитрова, д.88, каб. 318. рабочие дни с 9:00 час. до 16:30 час. (перерыв на обед с 13:00час. до 14:00час.)
Форма заявки
Приложение №2 к извещению о проведении запроса котировок. Каждый участник имеет право представить только одну котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена. Заявка в форме электронного документа направляется на адрес электронной почты государственного заказчика: torgi.uszn@mail.ru, Подача электронного документа – предоставляется в соответствии с нормами Федеральных законов Российской Федерации от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" и от 06.04.2011г. №63-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», электронный документ в качестве обязательного реквизита должен быть заверен электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) владельца сертификата ключа подписи/участника размещения заказа). Подписание ЭЦП данной формы котировочной заявки, является юридически значимым действием, которое обязывает победителя запроса котировок цен исполнить государственный контракт в установленный государственным заказчиком срок. При отправке сообщения на адрес электронной почты государственного заказчика, участник размещения заказа указывает в теме сообщения «Котировка №_________», после доставки данное сообщение переходит в папку для приёма заявок в форме электронного документа и регистрируется в журнале регистрации заявок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента подписания Государственного контракта, но не позднее 27 декабря 2011г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата выполненных работ осуществляется по мере поступления денежных средств из федерального бюджета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в срок не позднее 15 (Пятнадцати) дней по мере представления поставщиком счета и оформленных надлежащим образом финансовых документов по факту поставки товара. Окончательный расчет осуществляется по факту поставки товара после подписания Итогового акта выдачи технических средств реабилитации по настоящему контракту
Источник финансирования заказа
Межбюджетные трансферты из федерального бюджета.
Начальная цена контракта
468 000,00 ₽
Приложение №1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок.
Объекты закупки
ОКДП
3321158 Лупы
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки