/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░

Поставка технических средств реабилитации - ходунков для взрослых.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.11.2016 15:13 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
153 788,20 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Обеспечение контракта
15 378,82 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Контрактная служба департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области действует на основании Регламента контрактной службе департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области, утвержденного приказом департамента от 05.04.2016 № 165 Руководитель контрактной службы -Лужецкая Л.М. Члены контрактной службы: Кабанихина М.А., Назаров Ю.А., Язвенко Е.А., Фомкина Г.М., Зюзина Г.В., Фомин А.Л., Федин А.В., Хазанова Е.С., Лукичева О.А., Гунарь И.А., Петрова Л.А., Смирнов И.А., Жук Л.Е., Евстифеева Т.И., Дулепова Т,В., Кулешова Е.В., Шматков В.А., Курасова Н.А., Бурая Л.В., Вахрушина М.А., Клюев С.В., Логвенок М.В., Костромова Е.В.
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.11.2016 15:30 29.11.2016 09:30 241033, г. Брянск, проспект Станке Димитрова,88 (1 этаж, кабинет № 110),
Вскрытие конвертов
29.11.2016 09:30 Процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок состоится 29 ноября 2016 года в 09:30 (по московскому времени) по адресу Заказчика:. 241033, Брянская обл., г. Брянск, проспект Станке Димитрова, д.88, кабинет 107 Участники запроса котировок или их представители имеют право присутствовать на вскрытии конвертов с заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам. Для прохождения в здание департамента необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность. Представитель участника запроса котировок должен также иметь при себе доверенность, выданную и оформленную в соответствии законодательства РФ, подтверждающую полномочия представителя.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 5 рабочих дней со дня поступления сводной реестра – заявки от Заказчика. Поставка Товара должна производиться на условиях DDP путём адресной доставки до места постоянного или преимущественного проживания инвалида. 20.12.2016
должно быть поставлено 100% товара.
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Условия о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8-26 Статьи 95 Федерального закона №44-ФЗ
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
ходунки шагающие

ОКПД2 32.50.22.129   Приспособления ортопедические прочие

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
ходунки на колёсах

ОКПД2 32.50.22.129   Приспособления ортопедические прочие

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014

15,0%

Требования к участникам
  1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Результаты от 29.11.2016
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 08.12.2016

░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░

    ░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки