/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 31.10.2013 19:17 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
48 765,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
31.10.2013 09:00 12.11.2013 09:00 Российская Федерация, 241019, Брянская обл, Брянск г, пер. Осоавиахима, 3, 1. 2 этаж, каб. 209
Форма заявки
Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказов подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или её нотариально заверенной копией. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка может быть подана в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочные заявки в письменной форме подаются в департамент здравоохранения Брянской области по адресу: 241019, г.Брянск, пер. Осоавиахима, д.3 корп.1, 2 этаж, кабинет 209 в сроки, указанные в извещении о проведении запроса котировок цен. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по адресу: ana@brkmed.ru и заверяются электронной цифровой подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/ участником размещения заказа (для физических лиц). Заявки присланные по факсу лил электронной почте, не заверенные ЭЦП, не рассматриваются. Котировочная заявка должна быть заполнена строго по форме, прилагаемой к извещению о проведении запроса котировок, в противном случае котировочная заявка не будет рассматриваться.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется Поставщиком в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения контракта. Разгрузку и складирование товара осуществляет Поставщик.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется по безналичному расчету платёжными поручениями путём перечисления Заказчиком денежных средств на расчётный счёт Поставщика, указанный в настоящем Контракте в течение 30 банковских дней с момента поставки продукции при предоставлении полного комплекта документов (счет, счет-фактура, накладная). В случае изменения расчётного счёта Поставщик обязан в однодневный срок сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов расчётного счёта. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Контракте счёт Поставщика, несёт Поставщик.
Источник финансирования заказа
областной бюджет
Начальная цена контракта
48 765,00 ₽
согласно тех.задания
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки