/ / / / / /

Размещение завершено

поставка материалов для ремонта забора во МДОУ № 32 отдела образования Клинцовской городской администрации.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.10.2011 13:25 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
425 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.10.2011 09:00 28.10.2011 09:00 Российская Федерация, 243140, Брянская обл, Клинцы г, Октябрьская, 42, каб. 63, тел. 4-20-29. Адрес электронной почты для заявок в форме электронного документа – economika63@mail.ru
Форма заявки
заявки принимаются в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с Федеральными законами от 10.01.2002г. №1-ФЗ и от 27.07.2006г. № 149 –ФЗ. Заявки, присланные по факсу или по электронной почте, не заверенные ЭЦП, не рассматриваются. Котировочная заявка должна быть заполнена строго по форме, прилагаемой к извещению о проведении запроса котировок (приложение 1), в противном случае котировочная заявка не будет рассматриваться.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 7 календарных дней со дня подписания муниципального контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за Товар производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика за фактически поставленный товар (полной поставки Товара), с учетом суммы провозной платы и всех налогов, на основании накладных и счетов-фактур.
Источник финансирования заказа
внебюджетные средства бюджета городского округа
Начальная цена контракта
425 000,00 ₽
поставка материалов для ремонта забора во МДОУ № 32 отдела образования Клинцовской городской администрации. Технические характеристики и количество товаров должны соответствовать приложению № 2. Качество продукции должно соответствовать ГОСТу, ТУ. Тара и упаковка Товара должна обеспечивать ее сохранность при обычных условиях. Товар должен быть упакован в тару, отвечающую требованиям ТУ и обеспечивающую сохранность Товара от атмосферных осадков при перевозке и хранении. Поставщик предоставляет на товар гарантийный срок продолжительностью не менее 12 месяцев со дня передачи товара
Объекты закупки
ОКДП
4590000 Строительные материалы и комплектующие изделия, не включенные в другие группировки
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки