/ / / / / /

Размещение завершено

Закупка офисной бумаги для оргтехники.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.11.2012 10:33 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
44 167,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.11.2012 09:00 14.11.2012 10:00 Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, проспект Ленина, 35, каб. 63
Форма заявки
Приложение №1 форма котировочной заявки.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
ноябрь 2012 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчёт по факту поставки в течение 7(семи) рабочих дней с момента поставки товара.
Источник финансирования заказа
Бюджжет города Брянска
Дополнительная информация
Сведения о контактном лице заказчика: Орлова Алина Юрьевна тел. 74-43-27.
Начальная цена контракта
44 167,00 ₽
Офисная бумага формата А4 для оргтехники ( класс бумаги А, формат А4, плотность не менее 80 г/м2, белизна не менеее 165% CIE, влагосодержание не более 4,2-4,7% - 500 листо в пачке, упакована в коробки желательно не менее 5 пачек в каждой коробке.
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки