/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной бумаги формата А4 для оргтехники.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.12.2013 15:03 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
170 066,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.12.2013 09:00 06.12.2013 10:00 Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, проспект Ленина, 35, каб. 63
Форма заявки
Приложение №1 форма котировочной заявки.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения контракта в течение 5 дней.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет в течение 30 календарных дней по факту поставки товара.
Источник финансирования заказа
Бюджет города Брянска.
Дополнительная информация
Сведения о контактном лице заказчика, ответственном за размещение заказа: Муравьёва И.С. тел. 74-97-18.
Начальная цена контракта
170 066,00 ₽
Офисная бумага формата А4 для оргтехники - 806 пачек в соответствии с требованием технического задания.
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки